20 июня
  • 14°
  • $ 78,48
  • 89,84

Выпускной и последний звонок: продажи вечерних платьев и костюмов на Авито в ДФО выросли на четверть

Образ для девушки на торжество обойдется в 9500 рублей, а наряд для выпускника — в 10 700 рублей
Выпускной и последний звонок: продажи вечерних платьев и костюмов на Авито в ДФО выросли на четверть
Фото: Андрей Сорокин?ЯСИА

Весной многие старшеклассники традиционно начинают готовиться последнему звонку и выпускному. Аналитики Авито Товаров и Авито Красоты исследовали динамику продаж одежды и обуви для торжества в ДФО, цены на них, а также спрос на услуги бьюти-мастеров в апреле 2025 года и сравнили их с показателями марта этого года.

Продажи платьев для последнего звонка за последний месяц в ДФО выросли на 27%, а костюмов — на 24%.

Образ для девушки на торжество, состоящий из платья, туфель, украшения и аксессуара для волос, в 2025 году в среднем обойдется в 9500 рублей. А наряд для выпускника из костюма, рубашки, мужских туфель и бабочки — в 10 700 рублей.

Спрос на услуги парикмахеров и стилистов по волосам за последний месяц вырос на 10%.

Интерес к услугам визажистов в апреле по сравнению с мартом вырос на 15%.

Образ для выпускницы

Как правило, наиболее основательно к этим событиям готовятся девушки: подбирают образ, записываются на укладку и макияж.

«За последний месяц продажи платьев для последнего звонка на Авито выросли на 27% — среди них как классические однотонные модели, так и варианты с фартуками и белыми воротниками. Их средняя стоимость на платформе — порядка 3500 рублей. Продажи женских туфель за месяц выросли на 22%, средняя цена — 2400 рублей. Также заметно вырос интерес к украшениям: их на Авито стали покупать чаще на 34%, полноценный набор из сережек, подвески или бус обойдется в среднем в 2300 рублей. Кроме того, выросли продажи аксессуаров для волос — на 10%, средний ценник — порядка 1300 рублей. Таким образом, набор из платья, туфель, украшения и аксессуара для волос в этом году обойдется родителям в среднем в 9500 рублей», — комментирует директор бизнес-направления Lifestyle в Авито Алексей Гевлич.

Что касается платьев на выпускной, в этом году в моде модели с завышенной талией, открытыми плечами, ассиметричным кроем и драпировками. Самые трендовые оттенки — бежевый, нежно-розовый, цвет сливочного масла, шоколадный и бургунди. Из актуальных моделей обуви — слингбэки, мюли и открытые босоножки на высоком каблуке.

Образ для выпускника

Основой образа на последний звонок и выпускной для старшеклассников традиционно выступает костюм. Продажи мужских костюмов за месяц выросли на 24%.  В среднем они обходились в 4300 рублей. Для последнего звонка, как правило, выбирают более классические варианты в черном или синем цвете. А для выпускного можно сделать выбор в пользу более нестандартных оттенков — эффектно будут смотреться светло-серый, песочный, бежевый. То же правило касается и рубашек: их стали покупать чаще на 24%, средняя цена составила 2400 рублей.

В качестве обуви выпускник может выбрать как туфли, так и более повседневную обувь — все зависит от того, каким хочется сделать образ, элегантным или более расслабленным. Мужские туфли покупали чаще на 20%, в среднем они стоили 3400 рублей. Кеды стали покупать еще чаще — их продажи выросли на 22%, а продажи кроссовок — на 15%.

Что касается мужских аксессуаров, они могут быть ярких акцентных цветов или сочетаться с обувью. Продажи галстуков на Авито за последний месяц выросли на 6%. В среднем они обходились в 1300 рублей. А бабочки стали покупать чаще на 4%, средняя цена составила 600 рублей.

Так, комплект из костюма, рубашки, мужских туфель и бабочки будет стоить примерно 10 700 рублей.

Бьюти-услуги к важному событию

Специалисты Авито Красоты отмечают, что к сезону выпускных интерес к бьюти-услугам вырос. За последний месяц количество записей к парикмахерам увеличилось на 10%. На 19% выросло количество обращений за уходовыми процедурами для волос, включая кератиновое выпрямление, которое помогает восстановить структуру, разгладить волосы и придать блеск. Стоимость процедуры начинается от 2000 рублей.

Также оказались востребованы афрокудри и афрокосы — спрос на эти укладки вырос на 20%. Чаще стали интересоваться стрижками, окрашиванием и укладками — рост составил 9%. Например, тонирование стоит от 2000 рублей. Праздничная укладка обойдется от 2500 до 3000 рублей в зависимости от длины волос, сложности образа, а также от региона. Не теряют популярности и завивки: химическая — с более стойким эффектом, биозавивка — более щадящая. Цены стартуют от 2000 рублей.

Спрос на макияж от профессиональных визажистов вырос на 15%. Средняя стоимость услуги — от 1500 до 2000 рублей. Многие мастера предлагают создание образа целиком: макияж и укладку.

Одновременно растет интерес к другим процедурам. Спрос на эпиляцию увеличился на 12%, на маникюр и педикюр — на 10%, их средняя стоимость составляет около 2500 рублей. На 4% чаще стали записываться на процедуры по уходу за бровями и ресницами. Классическое наращивание ресниц стоит от 1500 рублей, услуги по архитектуре бровей — около 2000 рублей.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее