Categories: Образование

Выпускница АГИКИ провела ребрендинг вуза в рамках программы «Приоритет-2030»

В основу лег брендбук, разработанный выпускницей института, дизайнером Кыыдааной Игнатьевой

В рамках федеральной программы «Приоритет-2030» Арктический государственный институт культуры и искусств провел мероприятия, связанные с ребрендингом вуза. В их основу лег брендбук, разработанный выпускницей института, дизайнером Кыыдааной Игнатьевой.

— Руководством института была поставлена четкая задача: логотип нужно освежить и сделать современным. Такая практика происходит во многих брендах. Это та же сложная, тонкая и деликатная работа, как и разработка совсем нового символа. Птица за все годы работы института стала уже узнаваемой по всей республике. Поэтому мы постарались сохранить заложенную в нее изначально концепцию, — отметила девушка.

Действительно, белоснежная мифическая птица Агугук — главный символ АГИКИ, его визитная карточка. Образ птицы взят из нивхских мифов и легенд, по которым она указывает человеку верный путь, что, конечно, пересекается с предназначением вуза наставлять новое поколение студентов идти верной дорогой как в жизни, так и в профессиональной деятельности, связанной с сохранением и преумножением культуры и искусств народов Севера и Арктики.

— Мы изучили много существующих логотипов учебных заведений России и других стран. Увидели в них плюсы и минусы. Возможно, конечная работа выглядит простой, но за ней стоит много исследований и размышлений, — подчеркнула Кыыдаана Игнатьева.

Как пояснила дизайнер, фирменным паттерном является лаконичная линия, которая может быть цветной или однотонной, исполненной в фирменных цветах вуза. Отметим, что линия символизирует полет птицы, затрагивая все разделы обновленного сайта АГИКИ, что укладывается в концепцию «верного ориентира».

Также Кыыдаана Игнатьева подчеркнула, что в качестве фирменного фона рекомендовано использовать однотонные цветные фоны. Это касаемо делового стиля, а для праздничных моментов в жизни вуза можно воспользоваться градиентными фонами, которые символизируют северное сияние.

— В рамках программы «Приоритет-2030» вуз проходит через трансформацию академических программ, расширяет работу с академическими и профессиональными сообществами, в работе с абитуриентами выходит за рамки пределов Дальнего Востока, охватывая арктические регионы Сибири, Урала, зарубежные страны. И в этом смысле ребрендинг отражает те позитивные изменения, которые происходят в нашем институте. Вдвойне отрадно, что ребрендинг выполнила наша выпускница Кыыдаана Игнатьева, которая не прерывает связи с родным институтом. Кыыдаана является известным в России дизайнером, наставницей для студентов АГИКИ, — прокомментировала ректор института Саргылана Игнатьева.

Напомним, вуз в 2022 году стал участником федеральной программы «Приоритет-2030», пройдя конкурсный отбор в специальном дальневосточном треке. Цель программы — к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Программа охватывает 128 вузов, 48 из них являются получателями специальной части гранта.

Recent Posts

  • Интересное

Раскопки жилищ древних морских арктических китобоев проведут ученые в Якутии

Исследователи заявляют, что на объектах на Медвежьих островах высока вероятность найти предметы, которые в другом…

31.07.2025
  • Экономика

Банк России планирует сроки прекращения обслуживания карт Visa и Mastercard в российских банках

В Банке России также подчеркнули, что срочная замена таких карт не требуется

31.07.2025
  • Главное
  • Общество

Кирилл Бычков навестил детей из Оймяконского района в лагере «Энергетик»

Их заселение было организовано в рамках поручения премьер-министра в ходе рабочей командировки в район

31.07.2025
  • Безопасность
  • Главное

Спасатели Якутии продолжают эвакуацию фрагментов топливного бака ракеты-носителя

На месте специалисты распилили 15-метровый бак на части

31.07.2025
  • Новости

В Фонде капремонта Якутии рассказали о взносах, подготовке к отопительному сезону и планах

До 20 августа организация должна отремонтировать системы теплоснабжения в 40 МКД

31.07.2025
  • Экономика

ВТБ улучшил капитал, планирует 500 млрд прибыли по итогам года

Также банк скорректировал прогноз по росту кредитного портфеля

31.07.2025