В основу лег брендбук, разработанный выпускницей института, дизайнером Кыыдааной Игнатьевой
В рамках федеральной программы «Приоритет-2030» Арктический государственный институт культуры и искусств провел мероприятия, связанные с ребрендингом вуза. В их основу лег брендбук, разработанный выпускницей института, дизайнером Кыыдааной Игнатьевой.
— Руководством института была поставлена четкая задача: логотип нужно освежить и сделать современным. Такая практика происходит во многих брендах. Это та же сложная, тонкая и деликатная работа, как и разработка совсем нового символа. Птица за все годы работы института стала уже узнаваемой по всей республике. Поэтому мы постарались сохранить заложенную в нее изначально концепцию, — отметила девушка.
Действительно, белоснежная мифическая птица Агугук — главный символ АГИКИ, его визитная карточка. Образ птицы взят из нивхских мифов и легенд, по которым она указывает человеку верный путь, что, конечно, пересекается с предназначением вуза наставлять новое поколение студентов идти верной дорогой как в жизни, так и в профессиональной деятельности, связанной с сохранением и преумножением культуры и искусств народов Севера и Арктики.
— Мы изучили много существующих логотипов учебных заведений России и других стран. Увидели в них плюсы и минусы. Возможно, конечная работа выглядит простой, но за ней стоит много исследований и размышлений, — подчеркнула Кыыдаана Игнатьева.
Как пояснила дизайнер, фирменным паттерном является лаконичная линия, которая может быть цветной или однотонной, исполненной в фирменных цветах вуза. Отметим, что линия символизирует полет птицы, затрагивая все разделы обновленного сайта АГИКИ, что укладывается в концепцию «верного ориентира».
Также Кыыдаана Игнатьева подчеркнула, что в качестве фирменного фона рекомендовано использовать однотонные цветные фоны. Это касаемо делового стиля, а для праздничных моментов в жизни вуза можно воспользоваться градиентными фонами, которые символизируют северное сияние.
— В рамках программы «Приоритет-2030» вуз проходит через трансформацию академических программ, расширяет работу с академическими и профессиональными сообществами, в работе с абитуриентами выходит за рамки пределов Дальнего Востока, охватывая арктические регионы Сибири, Урала, зарубежные страны. И в этом смысле ребрендинг отражает те позитивные изменения, которые происходят в нашем институте. Вдвойне отрадно, что ребрендинг выполнила наша выпускница Кыыдаана Игнатьева, которая не прерывает связи с родным институтом. Кыыдаана является известным в России дизайнером, наставницей для студентов АГИКИ, — прокомментировала ректор института Саргылана Игнатьева.
Напомним, вуз в 2022 году стал участником федеральной программы «Приоритет-2030», пройдя конкурсный отбор в специальном дальневосточном треке. Цель программы — к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Программа охватывает 128 вузов, 48 из них являются получателями специальной части гранта.
Участниками конкурса стали более 33 тыс. ребят из всех регионов России
Такого же мнения венгерский премьер-министр
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) провёл пресс-конференцию
Самое большое желание детей — смартфон