Categories: Новости

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банкаУже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.


Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Recent Posts

  • Наука

Ученые предупредили о повышенной солнечной активности

На Солнце в среду ожидается повышенная активность вспышек

17.09.2025
  • Общество

Участники соревнований «Путь ВОИНА» знакомятся с культурой региона

Команды из Якутии и Хабаровского края посетили музей мамонта и центр хомуса народов мира

17.09.2025
  • Общество

День единого пособия пройдет в Якутии 18 сентября

Якутяне получат консультации от специалистов по вопросам, касающимся единого пособия

17.09.2025
  • Инновации

ИТ-холдинг Т1 представил рынку ИИ-агентов для работы с большими данными

ИТ-холдинг Т1 создал ИИ-агентов для работы с корпоративными хранилищами данных (КХД) и BI-инструментами. Интеллектуальные помощники…

17.09.2025
  • Общество

Опорные пункты в Новоазовске и Белгороде передали бойцам из Якутии более 130 посылок

Об этом сообщил главный координатор опорных пунктов с позывным Юстас

17.09.2025
  • Главное
  • Происшествия

Названа предварительная причина пожара на улице Курашова в Якутске

Пожар под зданием на улице Курашова произошел днем 17 сентября

17.09.2025