Categories: Новости

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банкаУже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.


Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Recent Posts

  • Главное
  • Образование

Для учащихся 1-5 классов школ Якутска объявили актированный день 24 декабря

Температура в районе Гимеина составила минус 45 градусов, в районе аэропорта — минус 46 градусов

24.12.2025
  • Транспорт

В Кобяйском районе Якутии открыли автозимник «Сегян-Кюель — Себян-Кюель»

Разрешено движение автотранспорта с общей массой до 10 тонн

23.12.2025
  • Происшествия

Более 500 нарушений правил дорожного движения выявили в Якутске за выходные

Сотрудники ГИБДД выявили более 500 нарушений ПДД в Якутске за выходные

23.12.2025
  • Общество

Таиланд сохранит для россиян 60-дневный безвизовый режим в 2026 году

Пресс-секретарь таиландского МИД Никондет Пхалангкун отметил, что в стране будут рады видеть российских путешественников

23.12.2025
  • Общество

В Госдуме рассказали о новых правилах выплаты накопительной пенсии

Накопительную пенсию будут выплачивать в течение 270 месяцев

23.12.2025
  • Главное
  • Промышленность

АЛРОСА выполнила план по добыче алмазов в 2025 году

Айсен Николаев провел совещание о результатах финансово-хозяйственной деятельности АЛРОСА

23.12.2025