22 мая
  • 19°
  • $ 79,75
  • 91,3

ВТБ посчитал: россияне в 1,5 раза увеличили траты на «культурный отдых» на майских праздниках

Наибольший прирост трат по сумме показали видеоигры и водный транспорт, кино, достопримечательности, парки развлечений, товары для садоводства и бары
ВТБ посчитал: россияне в 1,5 раза увеличили траты на «культурный отдых» на майских праздниках
Фото: Саина Титова/ЯСИА

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ совершили свыше 165 млн оплат, общая сумма которых превысила 143 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты увеличились на 60%. Наибольший прирост трат по сумме показали видеоигры и водный транспорт (рост в два раза в каждой категории), кино, достопримечательности (рост в 1,5 раза), парки развлечений, товары для садоводства и бары (рост в 1,2 раза).

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос в среднем на 3%. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в кафе и ресторанах (36%), парках развлечений (27%), кино (20%), отелях (19%) и услугах в сфере красоты (15%).

Традиционно, наибольшую сумму на майских праздниках потратили жители Москвы (27 млрд рублей), Московской области (12 млрд рублей), Санкт-Петербурга (8 млрд рублей), Краснодарского края и Новосибирской области (по 3,9 млрд рублей). Самый высокий средний чек в этот период был зафиксирован в Москве (1259 рублей), Магаданской области (1175 рублей), Санкт-Петербурге (1085 рублей), Чукотском автономном округе (1063 рубля) и Московской области (1041 рубль).

«Майские праздники традиционно сопровождаются ростом трат у россиян – многие взяли дополнительные выходные, что привело к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино. Ну и куда без отдыха на даче – мы фиксируем рост трат в 1,5–2 раза на товары для садоводства и свежее мясо для шашлыка», — прокомментировал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее