Categories: Финансы

ВТБ начнет обслуживать клиентов на 13 иностранных языках

География пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока

ВТБ первым из российских банков в тестовом режиме запустил обслуживание клиентов на 13 иностранных языках. Взаимодействие с пользователем осуществляется при помощи онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники банка. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции. Об этом в ходе ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Для общения с клиентами уже доступны китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень языков может быть увеличен.

На сегодняшний день география пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока. В тестировании принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске и Чите и Забайкальском крае. Выбор точек не случаен – это локации, в которые зачастую обращаются иностранцы, в том числе туристы, бизнесмены или студенты.

«С учетом роста экономических связей России с дружественными странами, мы видим высокий интерес иностранцев к нашим банковским продуктам и сервисам. Главная проблема всегда – это языковой барьер, который мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта», – прокомментировал Георгий Горшков.

«Основная ценность нового решения ВТБ состоит в том, что оно позволяет взаимодействовать с пользователем на привычном ему языке, при этом вся чувствительная информация, включая его персональные данные и сведения о финансах, хранятся на защищенных серверах банка. Все общение клиента с сотрудником ВТБ происходит в наших защищенных каналах», – отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Образование

В Якутии определили лучшие бизнес-проекты в рамках олимпиады «Поколение биZнес»

Участниками  Олимпиады стали школьники из 13 районов республики и Якутска

14.12.2024
  • Спорт

Одиннадцати мас-рестлерам Якутии вручили удостоверения и знаки мастеров спорта России

Появились новые судьи международной категории

14.12.2024
  • Технологии

ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с наибольшим количеством безбилетников

AI-модель Сбера выявляет, в какое конкретно время и на остановках каких маршрутов находится больше всего…

14.12.2024
  • Главное
  • Общество

«Пышные или миниатюрные»: в Якутске началась продажа живых елей и сосен к Новому году

Дерево стоят от 2000 до 3500 рублей в зависимости от вида и высоты

14.12.2024
  • Главное
  • Спорт

В Якутске дан старт Кубку Федерации по мас-рестлингу Первой лиги

Схватки Высшей лиги состоятся в воскресенье

14.12.2024