Итоги навигации за май были рассмотрены на совещании в ЛОРП
Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки Амгу и Вилюй. Итоги навигации за май и планы рассмотрели на совещании в Ленском объединённом речном пароходстве в Якутске, сообщили ЯСИА в пресс-службе ПАО «ЛОРП».
По информации управления по эксплуатации флота компании, на линиях находится 106 единиц флота, общей грузоподъёмностью 150 тысяч тонн.
С начала навигации в целом по пароходству отправлено 76 тысяч тонн грузов, при плане 137 тысяч тонн. Это составило 55,5 % от плана. Не удалось выполнить план на 100 % в связи с поздним вскрытием ледового поля реки Алдан и затяжным ледоходом. На Алдане суда вышли в рейсы на девять суток позднее, чем в предыдущие годы. Тем не менее, как было сказано на совещании, весь флот настроен на то, чтобы перевыполнить план перевозок в июне.
Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки Амгу и Вилюй. 1 июня в Амге началась выгрузка каменного угля в объеме 2,5 тысячи тонн, доставленного теплоходом «Капитан Зырянов». В пути — еще 5 000 тонн. Общее количество каменного угля, перевозимого на Амгу, – 18 тысяч тонн.
На реку Вилюй планируется завезти 60 тысяч тонн грузов, в том числе 5 000 тонн нефтепродуктов наливом и 55 000 тонн сухогрузов. Сдерживающим фактором отгрузки газоконденсатного топлива является затопление нефтепричала. В настоящее время уровень воды в реке Вилюй у п.Кысыл-Сыр снижается и в ближайшее время начнутся грузовые операции.
Исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов особо отметил, что оперативная работа в быстромелеющих реках – главная задача сегодняшнего дня.
«На Вилюе ожидается самый короткий навигационный период, 10 дней, поэтому настраиваемся на ответственную, тяжёлую работу. Уверен, что мы справимся с поставленной задачей и доставим весь груз в полном объёме в сроки и успеем выйти с Вилюя и Амги до падения уровней воды», – сказал он.
На Яне и Индигирке флот готов к эксплуатации. В данный момент все суда стоят в ожидании прохождения ледохода. В этом году удивила река Колыма, ледоход на которой пошёл почти одновременно с Леной – такого явления не было несколько десятков лет.
В июне планируется отправить 283 тыс. тонн грузов, в том числе 65 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 218 тыс. тонн сухогрузов. В целом по пароходству в 2022 году необходимо перевезти 1 589 тысяч тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом – 449 тысяч тонн, сухогрузов – 1 140 тысяч тонн.
Участниками конкурса стали более 33 тыс. ребят из всех регионов России
Такого же мнения венгерский премьер-министр
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) провёл пресс-конференцию
Самое большое желание детей — смартфон