Categories: Транспорт

Всего за 10 дней предстоит якутским речникам доставить груз на Вилюй

Итоги навигации за май были рассмотрены  на совещании в ЛОРП

Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки Амгу и Вилюй. Итоги навигации за май и планы рассмотрели  на совещании в Ленском объединённом речном пароходстве в Якутске, сообщили ЯСИА в  пресс-службе ПАО «ЛОРП».

По информации управления по эксплуатации флота компании, на линиях находится 106 единиц флота, общей грузоподъёмностью 150 тысяч тонн.

С начала навигации в целом по пароходству отправлено 76 тысяч тонн грузов, при плане 137 тысяч тонн. Это составило 55,5 % от плана. Не удалось выполнить план на 100 % в связи с поздним вскрытием ледового поля реки Алдан и затяжным ледоходом. На Алдане суда вышли в рейсы на девять суток позднее, чем в предыдущие годы. Тем не менее, как было сказано на совещании, весь флот настроен на то, чтобы перевыполнить план перевозок в июне.

Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки  Амгу и Вилюй. 1 июня в Амге началась  выгрузка каменного угля в объеме 2,5 тысячи тонн, доставленного теплоходом «Капитан Зырянов». В пути — еще 5 000 тонн.  Общее количество каменного угля, перевозимого на Амгу, – 18 тысяч тонн.

На реку Вилюй планируется завезти 60 тысяч тонн грузов, в том числе  5 000 тонн нефтепродуктов наливом и 55 000 тонн сухогрузов. Сдерживающим фактором отгрузки газоконденсатного топлива является затопление нефтепричала. В настоящее время уровень воды в реке Вилюй у п.Кысыл-Сыр снижается и в ближайшее время начнутся грузовые операции.

Исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов особо отметил, что оперативная работа в быстромелеющих реках – главная задача сегодняшнего дня.

«На Вилюе ожидается самый короткий навигационный период, 10 дней, поэтому настраиваемся на ответственную, тяжёлую работу. Уверен, что мы справимся с поставленной задачей и доставим весь груз в полном объёме в сроки и успеем выйти с Вилюя и Амги до падения уровней воды», – сказал он.

На Яне и Индигирке флот готов к эксплуатации. В данный момент все суда стоят в ожидании прохождения ледохода.  В этом году удивила река Колыма, ледоход на которой пошёл почти одновременно с Леной – такого явления не  было несколько десятков лет.

В июне планируется отправить 283  тыс. тонн грузов,  в том числе 65 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 218  тыс. тонн сухогрузов. В целом по пароходству в 2022 году необходимо перевезти 1 589 тысяч  тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом – 449 тысяч тонн, сухогрузов – 1 140 тысяч тонн.

Recent Posts

  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 28 апреля

Подборка публикаций за понедельник

28.04.2025
  • Общество

Путин объявил перемирие в дни 80-летия Победы

ВС РФ останавливают боевые действия по гуманитарным соображениям с полуночи 8 мая до полуночи 11…

28.04.2025
  • Криминал

Мошенники атакуют через мессенджеры с вирусами под видом видео

Подобные случаи уже зарегистрированы и в Якутии

28.04.2025
  • Общество

Алексей Еремеев: «Нужно снизить налоговую нагрузку на ювелирный рынок»

С 2021 по 2024 год количество малых и средних предприятий в ювелирной отрасли сократилось на…

28.04.2025
  • Криминал

Экс-гендиректор компании в Якутии похитила 6,5 миллионов рублей

Женщина перевела деньги своему брату и погасила личные кредиты

28.04.2025
  • Спорт

Оглашен состав борцовской сборной Якутии на первенство России

Якутию представят более двадцати спортсменов в двенадцати весовых категориях

28.04.2025