Все для удобства людей. Система 112 интегрируется с порталом One click Yakutia

10:56, 03 апреля 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Единая система взаимодействия экстренных служб 112 интегрируется с цифровой платформой One click Yakutia. Принятая мера последовала за режимом повышенной готовности, введенным на территории республики в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Соответствующее поручение глава региона Айсен Николаев дал министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики и закрепил это в своем указе о цифровой платформе One click Yakutia, сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии.

Суть интеграции состоит в том, чтобы предоставлять ответы на обращения людей, поступающих по номеру 112, через One Click Yakutia. Сотрудникам службы 112 теперь предстоит оперативно регистрировать заявки на портале, назначать ответственных за их  исполнение, а затем отправлять ответы заявителям.

Система интеграции будет действовать не только в период действия режима повышенной готовности, но и в дальнейшем. Это позволит повысить эффективность взаимодействия граждан, экстренных служб, органов  государственной власти, а также ускорит процесс реагирования на  запросы и обращения.

Ранее стало известно, что на базе платформы создан WhatsApp-бот, с помощью которого жители республики могут задать вопросы и отправлять заявки, касающиеся профилактики коронавирусной инфекции и любых других тем. Например, сообщить о продаже алкогольной продукции в районах и городских округах, где действует запрет, и т.д. Чтобы начать общение с ботом, нужно отправить сообщение по ссылке: https://wa.me/79142707113, затем следовать представленной инструкции.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Ключевые слова
19 апреля 19.04
  • -2°
  • $ 94,09
  • 100,53

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: