Решение о размещении части классов «Айыы Кыhата» в библиотеке ДШИ будет приниматься только в случае необходимости.
В воскресенье, 3 февраля, заместитель главы города Якутска по социальным вопросам Наталья Степанова встретилась с родителями воспитанников Детской школы искусств, располагающейся в 202 микрорайоне.
Во встрече приняли участие около 60 человек, родители смогли задать интересующие их вопросы руководителям отрасли и получили разъяснения из первых рук. Причиной обеспокоенности родителей стала информация о том, что новое здание ДШИ в 203 микрорайоне, которое планируется к сдаче в ближайшее время, якобы будет изъято под нужды общеобразовательной школы, так как мест для всех учащихся в школе не хватает.
Отвечая на вопросы родителей учащихся ДШИ, Наталья Степанова сказала, что решение о размещении части классов «Айыы Кыhата» в библиотеке Детской школы искусств будет приниматься только в случае необходимости, на период, пока в микрорайоне не будет построена вторая общеобразовательная школа. Её планируют сдать до конца 2020 года.
«Вопрос об изъятии здания новой ДШИ под общеобразовательную школу вообще не стоит, это недостоверная информация. Речь идёт только о возможности временного размещения нескольких дополнительных классов для нужд школы на один учебный год – в помещениях библиотеки, примыкающей к зданию ДШИ. При этом окончательного решения по этому вопросу нет: будет понятно ближе к началу нового учебного года», — прокомментировала Наталья Степанова и отметила, что причин для беспокойства родителей учащихся и коллектива ДШИ нет, сообщает департамент по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ окружной администрации Якутска.
Форум собрал представителей журналистского сообщества и общественности региона
В гороскопе на завтра для всех знаков зодиака вы поймете, что ожидать в ближайшие 24…
Подборка публикаций за пятницу
Мероприятие объединило более 2500 якутян
С возрождением навигации по восточному крылу Севморпути миссия Тиксинской агломерации наполняется новыми смыслами
Предварительно для участия было отобрано 25 наиболее интересных в историческом, общественном и культурном плане работ