Водитель погиб в ДТП на технологической дороге в Ленском районе

Поделиться новостью:

7 января около семи часов утра в дежурную часть полиции по Ленскому району поступило сообщение о том, что на территории нефтегазоконденсатного месторождения произошло ДТП.


Было установлено, что в начале седьмого утра 24-летний водитель на машине «Мерседес — Бенц Актрос», съезжая со спуска по технологической дороге к месту разгрузки, не справился с управлением и при повороте съехал в кювет, где и перевернулся.

Водитель от полученных травм скончался на месте  происшествия до приезда бригады скорой медицинской помощи. В момент аварии ремнём безопасности он не был пристегнут.

В ходе разбирательства по факту происшествия выяснилось, что в этот день молодой человек работал во вторую смену, и его рабочий день уже подходил к концу. Около 18 часов накануне водитель прошёл необходимый предрейсовый медицинский осмотр и был допущен к работе. В 19 часов выпуск на линию был разрешён после проверки и механиком предприятия. Водительский стаж молодого человека составлял около четырех лет.

На автомашине установлена система ГЛОНАСС, на момент ДТП скорость движения автомобиля составляла 37 км/ч. Однако, как показала проверка, на большегрузе  отсутствовал тахограф, что является нарушением: данный прибор помогает осуществлять контроль за режимом труда и отдыха водителя.  По словам механика, прибор находится в ремонте.

Ширина проезжей части на участке составляет 11 метров, покрытие – грунтовое, освещение  отсутствует.

По факту происшествия проводится проверка, сообщает Госавтоинспекция региона.

Другие наши материалы:

Водитель погиб в ДТП на технологической дороге в Ленском районе

7 января около семи часов утра в дежурную часть полиции по Ленскому району поступило сообщение о том, что на территории нефтегазоконденсатного месторождения произошло ДТП.


Было установлено, что в начале седьмого утра 24-летний водитель на машине «Мерседес — Бенц Актрос», съезжая со спуска по технологической дороге к месту разгрузки, не справился с управлением и при повороте съехал в кювет, где и перевернулся.

Водитель от полученных травм скончался на месте  происшествия до приезда бригады скорой медицинской помощи. В момент аварии ремнём безопасности он не был пристегнут.

В ходе разбирательства по факту происшествия выяснилось, что в этот день молодой человек работал во вторую смену, и его рабочий день уже подходил к концу. Около 18 часов накануне водитель прошёл необходимый предрейсовый медицинский осмотр и был допущен к работе. В 19 часов выпуск на линию был разрешён после проверки и механиком предприятия. Водительский стаж молодого человека составлял около четырех лет.

На автомашине установлена система ГЛОНАСС, на момент ДТП скорость движения автомобиля составляла 37 км/ч. Однако, как показала проверка, на большегрузе  отсутствовал тахограф, что является нарушением: данный прибор помогает осуществлять контроль за режимом труда и отдыха водителя.  По словам механика, прибор находится в ремонте.

Ширина проезжей части на участке составляет 11 метров, покрытие – грунтовое, освещение  отсутствует.

По факту происшествия проводится проверка, сообщает Госавтоинспекция региона.

Другие наши материалы:

Лучшие из лучших. В Хангаласском улусе прошли профессиональные конкурсы в сфере образования

Лучшие из лучших. В Хангаласском улусе прошли профессиональные конкурсы в сфере образования

В Хангаласском улусе прошли профессиональные конкурсы «Учитель года», «Воспитатель года», «Классный руководитель года» и «Социальный педагог года». Как отметили в...

Татьяна Голикова заявила о необходимости глобальной модернизации ряда больниц

Счетная палата: регионам не хватает денег на программы обязательного медстрахования

Медицинским организациям в российских регионах не хватает денег для финансирования территориальных программ обязательного медицинского страхования (ОМС). Об этом сообщила пресс-служба...