Все это происходит благодаря переходу на цифровые сервисы
Благодаря переходу на цифровые сервисы, время реакции органов власти на обращения и письма жителей постепенно сокращается, передает ЦУР Якутии. Согласно федеральному закону №59, власти должны ответить на обращение жителя в течение 30 дней. С помощью систем «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», обращение можно не только отправить моментально, но и получить ответ намного быстрее.
За 30 дней августа через ЦУР поступило около 12 800 обращений и сообщений: в порядке 59-ФЗ — около 5000, «Инцидент-менеджмент» — 1700, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» — 6100 сообщений. Из них быстрее 30 дней было обработано более 7500 обращений и сообщений.
«Сейчас более половины обращений и сообщений граждан обрабатывается в ускоренном режиме. В дальнейшем эта цифра будет только расти», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Cокращается и срок обработки обращений, поступивших в порядке, предусмотренном 59-ФЗ. Обязательства отвечать на обращения определенных категорий не более, чем за 20 дней, взяли на себя Минтранс республики и Минтруд. На очереди — Минздрав Якутии и Минобрнауки.
Астрологический прогноз для каждого знака зодиака на воскресенье
Это первый такой результат для республики за последние 15 лет
На роль главного героя утвержден 19-летний борец Степан Щелканов
Реализацию стратегического проекта обеспечивает правительство РФ
Почетный знак, а также юбилейную медаль «80 лет Победы» вручил глава республики Айсен Николаев
Впервые бесплатные билеты можно оформить не только на рейсы «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия», но и…