Все это происходит благодаря переходу на цифровые сервисы
Благодаря переходу на цифровые сервисы, время реакции органов власти на обращения и письма жителей постепенно сокращается, передает ЦУР Якутии. Согласно федеральному закону №59, власти должны ответить на обращение жителя в течение 30 дней. С помощью систем «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», обращение можно не только отправить моментально, но и получить ответ намного быстрее.
За 30 дней августа через ЦУР поступило около 12 800 обращений и сообщений: в порядке 59-ФЗ — около 5000, «Инцидент-менеджмент» — 1700, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» — 6100 сообщений. Из них быстрее 30 дней было обработано более 7500 обращений и сообщений.
«Сейчас более половины обращений и сообщений граждан обрабатывается в ускоренном режиме. В дальнейшем эта цифра будет только расти», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Cокращается и срок обработки обращений, поступивших в порядке, предусмотренном 59-ФЗ. Обязательства отвечать на обращения определенных категорий не более, чем за 20 дней, взяли на себя Минтранс республики и Минтруд. На очереди — Минздрав Якутии и Минобрнауки.
В День Молчальника не принято было играть свадьбы, шуметь, сплетничать и брать в руки острые…
Участники обучатся методам археологии и проведут раскопки под руководством опытных специалистов
Всего по итогам первого заседания зачислили 596 человек
В планах организаторов разрисовать «Стену творчества» и создать арт-инсталляцию на фасаде школы №30
Завтра, 3 августа, особенно актуально искать красоту и смысл в несовершенном и неожиданном
Девушка пришла работать в "Железные дороги Якутии" в 2018 году