Все это происходит благодаря переходу на цифровые сервисы
Благодаря переходу на цифровые сервисы, время реакции органов власти на обращения и письма жителей постепенно сокращается, передает ЦУР Якутии. Согласно федеральному закону №59, власти должны ответить на обращение жителя в течение 30 дней. С помощью систем «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», обращение можно не только отправить моментально, но и получить ответ намного быстрее.
За 30 дней августа через ЦУР поступило около 12 800 обращений и сообщений: в порядке 59-ФЗ — около 5000, «Инцидент-менеджмент» — 1700, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» — 6100 сообщений. Из них быстрее 30 дней было обработано более 7500 обращений и сообщений.
«Сейчас более половины обращений и сообщений граждан обрабатывается в ускоренном режиме. В дальнейшем эта цифра будет только расти», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Cокращается и срок обработки обращений, поступивших в порядке, предусмотренном 59-ФЗ. Обязательства отвечать на обращения определенных категорий не более, чем за 20 дней, взяли на себя Минтранс республики и Минтруд. На очереди — Минздрав Якутии и Минобрнауки.
На ярмарке ожидается участие ведущих вузов и колледжей как из Якутии, так и из разных…
Каждый десятый опрошенный признался, что познакомился с любимым человеком прямо на улице
Стороны обсудили ключевые направления совместной работы в сфере воспитания подрастающего поколения,
На пресс-конференции в Якутске создатели «Сияющего камня» рассказали о триумфе на фестивале
С 2000 года растение было включено в Красную книгу республики как исчезающий вид
При отсутствии лечения болезнь может привести к развитию цирроза и рака печени