Все это происходит благодаря переходу на цифровые сервисы
Благодаря переходу на цифровые сервисы, время реакции органов власти на обращения и письма жителей постепенно сокращается, передает ЦУР Якутии. Согласно федеральному закону №59, власти должны ответить на обращение жителя в течение 30 дней. С помощью систем «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», обращение можно не только отправить моментально, но и получить ответ намного быстрее.
За 30 дней августа через ЦУР поступило около 12 800 обращений и сообщений: в порядке 59-ФЗ — около 5000, «Инцидент-менеджмент» — 1700, через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» — 6100 сообщений. Из них быстрее 30 дней было обработано более 7500 обращений и сообщений.
«Сейчас более половины обращений и сообщений граждан обрабатывается в ускоренном режиме. В дальнейшем эта цифра будет только расти», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Cокращается и срок обработки обращений, поступивших в порядке, предусмотренном 59-ФЗ. Обязательства отвечать на обращения определенных категорий не более, чем за 20 дней, взяли на себя Минтранс республики и Минтруд. На очереди — Минздрав Якутии и Минобрнауки.
В офисах центра «Мои документы» установят специальные стойки
По словам министра Лены Афанасьевой, таких результатов удалось добиться благодаря реализации нацпроектов
Международное соревнование памяти Дмитрия Коркина состоится 15-16 ноября
О ходе работ рассказал главный инженер Фонда капремонта Федор Лукин
В Якутске мужчина похитил миллион с телефона спящей знакомой
Направленные по почте налоговые уведомления можно дополнительно получить в любом налоговом органе