В республике стремятся сократить время ожидания в очереди и увеличить объёмы и качество услуг
В 203 микрорайоне Якутска не только отремонтировали, но и расширили офис многофункционального центра «Мои документы», увеличив количество окон с трёх до восьми. Как отмечалось, в республике услуги МФЦ достаточно востребованы населением, и потому требуется их модернизация.
«С момента создания МФЦ в 2010 году число посетителей выросло в 70 раз, всего за услугами обратилось более трёх млн человек», — обозначил важность оказания такой помощи гражданам первый вице-премьер республики Алексей Стручков.
Расширение и модернизация офиса продиктовано развитием и ростом числа жителей 203 микрорайона. Если ранее в день за госуслугами обращалось порядка 80 человек, то теперь, после увеличения количества окон, число посетителей может быть увеличено практически в три раза.
«Мы стремимся к тому, чтобы сократить время ожидания в очереди, а объёмы и качество услуг отвечали требованиям наших жителей», — отметил Алексей Стручков.
По его словам, более 90% всех обратившихся граждан отмечают удовлетворенность качеством и объёмом услуг в многофункциональных центрах. В Якутске модернизация ждёт ещё два офиса МФЦ — по улицам Аммосова и Ярославского.
По сумме трёх попыток первое место занял представитель Бразилии
Рассмотрены итоги социально-экономического развития республики за 9 месяцев 2025 года
Мошенники часто маскируют фишинг под маркетплейсы и инвестплатформы
Аудиогиды по городу: в якутских автобусах появились QR-коды с историями
Депутат Говырин: некоторым пенсионерам увеличат пенсию до конца 2025 года
МЧС Якутии предупреждает об опасности выхода на неокрепший лед