Categories: Образование

Владимир Солодов: У каждого ребенка должна быть индивидуальная траектория развития

В заключительный день Международных интеллектуальных игр, 14 июля, состоялась пленарная дискуссия экспертов международного симпозиума о проблемах развития одаренности детей и молодежи в образовании.


Основные итоги симпозиума подвел министр образования и науки Владимир Егоров, обозначив результаты проектных групп. Министр отметил содержательность работ и определил основной задачей образования раскрытие одаренности каждого ребенка и его успех.

«Система образования должна выстроить такие условия, чтобы каждый учитель смог раскрыть все таланты учащихся, при этом большое внимание уделяется собственно развитию мотивации самого ребенка и поддержке его родителями», — обозначил Егоров.

В ходе дискуссии эксперты мирового уровня поделились собственной практикой и новыми глобальными тенденциями в сфере науки и образования.

Так, Исак Фрумин сделал акцент на выстраивание системы образования, при котором каждый ребенок имел бы возможность самостоятельного выбора и развития. Вице-президент международного движения содействия научно-техническому досугу молодежи MILSET, директор национальной организации Youth Science Canada Рени Барлоу рассказал о необходимости множества различных форм и методов выявления одаренности. Станислав Медрицки, президент национальной ассоциации поддержки научно-технического творчества молодежи AMAVET, поделился опытом национальной системы поддержки научно-технического творчества детей и молодежи в Чехии. Он также подчеркнул важность поддержки образования бизнесом, который должен делать заказ будущих профессионалов.

Исполняющий обязанности председателя правительства Якутии Владимир Солодов озвучил собственное видение развития образовательной инфраструктуры и подходов к учебно-воспитательному процессу детей:

«Мы будем уделять пристальное внимание не только строительству школ, но и степени их комплексного задействования. Школа должна быть центром социальной жизни с множеством активностей. Все учебные программы, процесс обучения и условия в школе должны давать детям возможность навигации для совершенствования своих знаний. И самое главное, для каждого ребенка должна быть спроектирована индивидуальная траектория реализации его потенциала», — отметил Владимир Солодов.

Симпозиум проходил в формате обмена идеями и демонстрации практических достижений педагогов в сфере развития одаренности детей и юношества в научном образовании. В нем приняли участие 1247 участников, эксперты и ученые из 30 стран мира.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Главное
  • Погода

Выше 20 градусов: летнее тепло придет в Якутию

Теплая погода ожидается и в центральных районах республики

05.05.2024
  • Гороскоп

Гороскоп на 6 мая 2024 года для всех знаков зодиака

Астрологический прогноз на понедельник

05.05.2024
  • Общество

Новый профессиональный праздник появится в России

День математика будет отмечаться зимой

05.05.2024
  • Видео
  • Главное
  • Спорт

Видео. История побед чемпиона мира по мас-рестлингу Егора Гуляева

Интервью титулованного спортсмена и его близких

05.05.2024
  • Традиции

Светлая седмица: традиции и приметы пасхальной недели

Пасха — главный праздник православных христиан. В 2024 году Воскресение Христово верующие отметили 5 мая.…

05.05.2024
  • Общество

Фото. Якутяне делятся снимками первых весенних цветов

В районах Якутии зацвели первые весенние цветы — подснежники. Небольшие ростки появились еще в середине…

05.05.2024