Categories: Образование

Владимир Солодов: У каждого ребенка должна быть индивидуальная траектория развития

В заключительный день Международных интеллектуальных игр, 14 июля, состоялась пленарная дискуссия экспертов международного симпозиума о проблемах развития одаренности детей и молодежи в образовании.


Основные итоги симпозиума подвел министр образования и науки Владимир Егоров, обозначив результаты проектных групп. Министр отметил содержательность работ и определил основной задачей образования раскрытие одаренности каждого ребенка и его успех.

«Система образования должна выстроить такие условия, чтобы каждый учитель смог раскрыть все таланты учащихся, при этом большое внимание уделяется собственно развитию мотивации самого ребенка и поддержке его родителями», — обозначил Егоров.

В ходе дискуссии эксперты мирового уровня поделились собственной практикой и новыми глобальными тенденциями в сфере науки и образования.

Так, Исак Фрумин сделал акцент на выстраивание системы образования, при котором каждый ребенок имел бы возможность самостоятельного выбора и развития. Вице-президент международного движения содействия научно-техническому досугу молодежи MILSET, директор национальной организации Youth Science Canada Рени Барлоу рассказал о необходимости множества различных форм и методов выявления одаренности. Станислав Медрицки, президент национальной ассоциации поддержки научно-технического творчества молодежи AMAVET, поделился опытом национальной системы поддержки научно-технического творчества детей и молодежи в Чехии. Он также подчеркнул важность поддержки образования бизнесом, который должен делать заказ будущих профессионалов.

Исполняющий обязанности председателя правительства Якутии Владимир Солодов озвучил собственное видение развития образовательной инфраструктуры и подходов к учебно-воспитательному процессу детей:

«Мы будем уделять пристальное внимание не только строительству школ, но и степени их комплексного задействования. Школа должна быть центром социальной жизни с множеством активностей. Все учебные программы, процесс обучения и условия в школе должны давать детям возможность навигации для совершенствования своих знаний. И самое главное, для каждого ребенка должна быть спроектирована индивидуальная траектория реализации его потенциала», — отметил Владимир Солодов.

Симпозиум проходил в формате обмена идеями и демонстрации практических достижений педагогов в сфере развития одаренности детей и юношества в научном образовании. В нем приняли участие 1247 участников, эксперты и ученые из 30 стран мира.

Recent Posts

  • Главное
  • Инфраструктура

Строительство лечебного корпуса Нюрбинской ЦРБ идет с отставанием от графика

Глава Якутии поручил обеспечить жёсткий контроль над работами и обеспечить ввод объекта

19.09.2025
  • Общество

Организаторы рассказали об условиях и правилах участия в турнире по высокоточной стрельбе

Турнир по высокоточной стрельбе имени Героя Советского Союза Федора Охлопкова состоится 3–5 октября

19.09.2025
  • Главное
  • Погода

Сроки ледообразования на реках Якутии сообщили в Гидрометцентре

Появление плавучих форм льда на основных реках предполагается позже нормы

19.09.2025
  • Основное
  • Спорт

«Кросс Нации» состоится 20 сентября в Якутске

В массовом забеге сможет принять участие любой желающий гражданин Российской Федерации

19.09.2025
  • Общество
  • Основное

Народные облигации профинансируют проект «Старый город — 2» в Якутске

Облигации появятся в октябре на маркетплейсе «Финуслуги» Московской биржи

19.09.2025
  • Общество

Молодежь Якутии может пройти обучение в международной школе интернет-БЕЗопасности

Обучение пройдет с 5 по 9 октября в мастерской управления «Сенеж» в Москве

19.09.2025