Categories: Образование

Владимир Солодов: У каждого ребенка должна быть индивидуальная траектория развития

В заключительный день Международных интеллектуальных игр, 14 июля, состоялась пленарная дискуссия экспертов международного симпозиума о проблемах развития одаренности детей и молодежи в образовании.


Основные итоги симпозиума подвел министр образования и науки Владимир Егоров, обозначив результаты проектных групп. Министр отметил содержательность работ и определил основной задачей образования раскрытие одаренности каждого ребенка и его успех.

«Система образования должна выстроить такие условия, чтобы каждый учитель смог раскрыть все таланты учащихся, при этом большое внимание уделяется собственно развитию мотивации самого ребенка и поддержке его родителями», — обозначил Егоров.

В ходе дискуссии эксперты мирового уровня поделились собственной практикой и новыми глобальными тенденциями в сфере науки и образования.

Так, Исак Фрумин сделал акцент на выстраивание системы образования, при котором каждый ребенок имел бы возможность самостоятельного выбора и развития. Вице-президент международного движения содействия научно-техническому досугу молодежи MILSET, директор национальной организации Youth Science Canada Рени Барлоу рассказал о необходимости множества различных форм и методов выявления одаренности. Станислав Медрицки, президент национальной ассоциации поддержки научно-технического творчества молодежи AMAVET, поделился опытом национальной системы поддержки научно-технического творчества детей и молодежи в Чехии. Он также подчеркнул важность поддержки образования бизнесом, который должен делать заказ будущих профессионалов.

Исполняющий обязанности председателя правительства Якутии Владимир Солодов озвучил собственное видение развития образовательной инфраструктуры и подходов к учебно-воспитательному процессу детей:

«Мы будем уделять пристальное внимание не только строительству школ, но и степени их комплексного задействования. Школа должна быть центром социальной жизни с множеством активностей. Все учебные программы, процесс обучения и условия в школе должны давать детям возможность навигации для совершенствования своих знаний. И самое главное, для каждого ребенка должна быть спроектирована индивидуальная траектория реализации его потенциала», — отметил Владимир Солодов.

Симпозиум проходил в формате обмена идеями и демонстрации практических достижений педагогов в сфере развития одаренности детей и юношества в научном образовании. В нем приняли участие 1247 участников, эксперты и ученые из 30 стран мира.

Recent Posts

  • Криминал

В Якутске раскрыта кража почти 200 тысяч рублей из торговой точки

Сотрудники уголовного розыска установили причастность к преступлению 23-летнего бывшего сотрудника данного магазина

17.07.2025
  • Актуально
  • Главное

Продукты, жилье, скот: правительственная группа Якутии провела встречу с жителями Оймякона

В ходе совещания были рассмотрены основные проблемы и опасения местных жителей

17.07.2025
  • Общество

Штрафы для нерадивых родителей выросли вчетверо

Госдума ужесточила штрафы для родителей за неисполнение обязанностей по воспитанию детей

17.07.2025
  • Актуально

Из-за ливней закрыты трассы «Амга» и «Оймякон

Обильные осадки привели к размыву дорожного полотна, образованию промоин и повышению уровня воды

17.07.2025
  • Инфраструктура

Более 140 км дорог отремонтируют в Якутии по нацпроекту президента

Основные работы сосредоточены на региональных трассах

17.07.2025
  • Общество

В Якутии стартовала смена «Дипломаты будущего»

Будущие дипломаты примут участие в семинарах и лекциях по актуальным дипломатическим вопросам страны

17.07.2025