Categories: Образование

Владимир Солодов: У каждого ребенка должна быть индивидуальная траектория развития

В заключительный день Международных интеллектуальных игр, 14 июля, состоялась пленарная дискуссия экспертов международного симпозиума о проблемах развития одаренности детей и молодежи в образовании.


Основные итоги симпозиума подвел министр образования и науки Владимир Егоров, обозначив результаты проектных групп. Министр отметил содержательность работ и определил основной задачей образования раскрытие одаренности каждого ребенка и его успех.

«Система образования должна выстроить такие условия, чтобы каждый учитель смог раскрыть все таланты учащихся, при этом большое внимание уделяется собственно развитию мотивации самого ребенка и поддержке его родителями», — обозначил Егоров.

В ходе дискуссии эксперты мирового уровня поделились собственной практикой и новыми глобальными тенденциями в сфере науки и образования.

Так, Исак Фрумин сделал акцент на выстраивание системы образования, при котором каждый ребенок имел бы возможность самостоятельного выбора и развития. Вице-президент международного движения содействия научно-техническому досугу молодежи MILSET, директор национальной организации Youth Science Canada Рени Барлоу рассказал о необходимости множества различных форм и методов выявления одаренности. Станислав Медрицки, президент национальной ассоциации поддержки научно-технического творчества молодежи AMAVET, поделился опытом национальной системы поддержки научно-технического творчества детей и молодежи в Чехии. Он также подчеркнул важность поддержки образования бизнесом, который должен делать заказ будущих профессионалов.

Исполняющий обязанности председателя правительства Якутии Владимир Солодов озвучил собственное видение развития образовательной инфраструктуры и подходов к учебно-воспитательному процессу детей:

«Мы будем уделять пристальное внимание не только строительству школ, но и степени их комплексного задействования. Школа должна быть центром социальной жизни с множеством активностей. Все учебные программы, процесс обучения и условия в школе должны давать детям возможность навигации для совершенствования своих знаний. И самое главное, для каждого ребенка должна быть спроектирована индивидуальная траектория реализации его потенциала», — отметил Владимир Солодов.

Симпозиум проходил в формате обмена идеями и демонстрации практических достижений педагогов в сфере развития одаренности детей и юношества в научном образовании. В нем приняли участие 1247 участников, эксперты и ученые из 30 стран мира.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Спорт

Одиннадцати мас-рестлерам Якутии вручили удостоверения и знаки мастеров спорта России

Появились новые судьи международной категории

14.12.2024
  • Технологии

ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с наибольшим количеством безбилетников

AI-модель Сбера выявляет, в какое конкретно время и на остановках каких маршрутов находится больше всего…

14.12.2024
  • Главное
  • Общество

«Пышные или миниатюрные»: в Якутске началась продажа живых елей и сосен к Новому году

Дерево стоят от 2000 до 3500 рублей в зависимости от вида и высоты

14.12.2024
  • Главное
  • Спорт

В Якутске дан старт Кубку Федерации по мас-рестлингу Первой лиги

Схватки Высшей лиги состоятся в воскресенье

14.12.2024
  • Главное
  • Сельское хозяйство

Якутская птицефабрика закроет 2024 год с рекордом в 100 млн произведенных яиц

Птицефабрика на данный момент произвела более 97,7 млн штук яиц

14.12.2024
  • Технологии

AI-решения Сбера используют уже 85% регионов России

Только за 2024 год появилось более 200 новых региональных проектов на основе искусственного интеллекта

14.12.2024