Categories: Общество

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

Recent Posts

  • Общество

Актуальные вопросы реабилитации и остеопатии обсудили специалисты Дальнего Востока

Мероприятие состоялось в конференц-зале Кардиососудистого центра Национального центра медицины

27.06.2025
  • Культура

«Дружба народов и культурный обмен». Делегация Астаны представила гала-концерт якутской публике

Деятели искусства выступили в Дни культуры Алматы в Якутии

27.06.2025
  • Общество

Более тысячи якутян проконсультировали на Всероссийской ярмарке трудоустройства

Уже 348 соискателям поступили предложения от работодателей о дальнейшем трудоустройстве

27.06.2025
  • Общество

В Пунктах отбора граждан на контрактную службу продолжается набор на военную службу

В единых центрах отбора Якутии организовано бесплатное проживание и трёхразовое питание

27.06.2025
  • Общество

Сбер поздравил якутян с Ысыахом Туймаады

Якутское отделение Сбербанка по традиции выступает официальным партнером национального праздника

27.06.2025
  • Общество

В Якутске прошла конференция «Закупки Якутии-2025»

Мероприятие стало одной из ключевых площадок региона для диалога между государственными заказчиками

27.06.2025