Categories: Общество

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются

Пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения, при этом поклонники Android получают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти.

Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.

Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Криминал

До пяти лет колонии грозит якутянке за кражу телефона у спящего работника сауны

Проходя мимо сауны, пьяная женщина заметила открытую дверь и решила зайти внутрь

22.11.2024
  • Общество

В Якутске стартовал семинар «Возвращение домой»

Органы госвласти и общественные организации обсудят взаимодействие по работе с участниками СВО

22.11.2024
  • Здоровье

Якутская городская больница № 3 победила в конкурсе «Бережливый Дальний Восток»

Награждение прошло в Южно-Сахалинске

22.11.2024
  • Безопасность

Школьникам Якутии расскажут о безопасном поведении в интернете на «Цифровом ликбезе»

Проект реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика»

22.11.2024
  • Инновации

От импортозамещения к повышению качества жизни: АЛРОСА реализует проекты по цифровой трансформации

АЛРОСА выступает в качестве постановщика задачи и помогает ИТ-компаниям создавать качественные отраслевые продукты

22.11.2024