Ветеран Людмила Богатырева: Систему патриотического воспитания надо строить с регионов

Необходимо учитывать предложения и опыт регионов, отметила ветеран
18:50, 19 мая
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

Почетный ветеран, отличник образования и молодежной политики Республики Саха (Якутия) Людмила Богатырева считает, что возрождение работы по воспитанию патриотизма и подрастающего поколения необходимо с изучения опыта регионов и школ страны.

Людмила Богатырева окончила историко-пионерский факультет Костромского педагогического института. Более 10 лет работала директором Алексеевского дома пионеров и школьников, а также старшей пионервожатой в Республиканской речевой школе-интернате. Работала пионервожатой до 1991 года. Она считает себя патриотом, в 1990-е годыпринимала участие в становлении Таттинского землячества в Якутске. 

Как считает ветеран педагогического труда, в советские годы была налажена работа по воспитанию патриотизма на самом высоком уровне через октябрятские, пионерские и комсомольские организации.

«Ни один ребенок не оставался в стороне. Была выстроена единая система. Несмотря на все сложности, сегодня сохраняется преемственность, видны изменения в лучшую сторону. Ветераны верят, что в стране будет уделяться больше внимания патриотизму, интернационализму, уважения к старшим. Многое на самом деле зависит от воспитания в семье», — считает ветеран.

При формировании системы патриотического воспитания нужно смотреть на предложения и опыт регионов. «Надо ее выстраивать снизу. Многое зависит от педагогов, воспитателей, вожатых. Большую помощь в воспитательной работе оказывают местные музеи, ветеранские клубы. Смотря на молодых вожатых, я радуюсь их креативности, энергичности», — добавила собеседница ЯСИА.

19 мая отмечается День детских общественных объединений  — праздник для детей и подростков, а также вожатых и педагогов, работающих с детьми пионерского (школьного) возраста. Отмечается в день рождения Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина.

Организаторами праздника выступают пионерские и другие, как правило, детские организации, продолжающие традиции и методы работы пионерского движения. В СССР День пионерии являлся одним из главных праздников советских школьников.

2
0