ВЭФ-2023: ВТБ готов финансировать сухогрузы и ледоколы для перевозок агропродукции на Восток

ВТБ, как один из крупнейших инвесторов портовой инфраструктуры на Дальнем Востоке, видит необходимость в увязке развития такой инфраструктуры с расширением железнодорожных перевозок и подвижного состава. Кроме того, банк считает перспективными транспортные коридоры «Север-Юг» и Северный морской путь, так как наращивание перевозок по ним будет снижать цены на продукцию. Об этом руководитель блока корпоративно-инвестиционного бизнеса ВТБ Виталий Сергейчук заявил в ходе сессии ВЭФ «Евразийский агроэкспресс»: новые возможности для торговли в АТР».
«Обращу внимание на другие два маршрута: «Север-Юг» и Северный морской путь. Я считаю, что оба маршрута имеют большое значение для экспорта аграрной продукции. ВТБ играет большую роль в развитии этих маршрутов, мы готовы финансировать развитие инфраструктуры, развитие транспорта, в том числе ледокольного флота, сухогрузов и контейнеровозов северного класса», — сказал представитель ВТБ.
По словам Виталия Сергейчука, крупнейшими потребителями продукции, перевозимой по этим коридорам, могут выступать крупнейшие торговые партнеры России – Китай, а также Индия.
«Оба этих рынка имеют огромный потенциал для нашей агропродукции. Мы это видим как по востребованности «Евразийского агроэкспресса», так и поставкам, которые идут через порты черноморского побережья», — сказал Сергейчук.
Сам ВТБ активно инвестирует в развитие аграрного комплекса, так как видит его потенциал как с точки зрения распашки земель и интенсивного роста, так и увеличения экспорта.
«Поэтому маршруты должны быть разнообразными и максимально дешевыми», — пояснил представитель ВТБ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: