Categories: Общество

Вдвое выросло число якутских предпринимателей, внедряющих сервисы для автоматизации бизнес-задач

По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, Республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае в регионе выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 000 предпринимателей.

Решения упрощают рутинные бизнес-процессы. Сервисы актуальны для различных отраслей, среди которых коммерческая недвижимость, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. Удобные инструменты для управления бизнес-процессами работают по принципу единого окна.

«Отраслевые решения Сбера способствуют развитию бизнеса и помогают предпринимателям освоить навыки его масштабирования. Например, продавцам на маркетплейсах сервис Сбера дает возможность анализировать ключевые показатели каждого товара и выделять самые популярные позиции. Такой анализ предоставляет готовым выводам о том, как увеличить доходы, освобождая продавцов от необходимости вручную собирать и обрабатывать данные», — сказал председатель Байкальского банка Сбербанка Рушан Сахбиев.

Самое популярное из всех отраслевых решений — «Розничная торговля». Его в 2024 году подключили более 8 000 клиентов Иркутской области, Республиках Бурятия и Якутия, Забайкальском крае. Благодаря этому отраслевому решению предприниматели могут сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в их городе и отраслью в целом, а также видеть портрет их клиента. Также в решении для розничной торговли доступны Al-рекомендации, построенные на основе аналитики, от нейросетевой модели GigaChat.

«У меня небольшой бизнес — я продаю женскую одежду в нескольких магазинах. Недавно я подключила решение для продавцов «Мой розничный бизнес — Розничная торговля» и теперь могу быстро анализировать выручку в каждом магазине и сравнивать себя с конкурентами. Я лучше узнала своего покупателя, поняла, сколько у меня постоянных клиентов и выявила их интересы. В результате смогла добавить новые категории одежды в свои магазины, что помогло мне поднять выручку. Сейчас рассматриваю запуск программы лояльности, чтобы постоянных клиентов стало еще больше», — сказала предприниматель Ирина Владимирова.

Второе по популярности решение — «Рестораны», это решение подключили более 1,5 тысячи предпринимателей. Пользователи данного сервиса могут видеть динамику бизнеса, портрет посетителей, а также подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом максимального потенциала объекта недвижимости.

На третьем месте — «Управление продажами», его подключили около 1 млн клиентов. В этом отраслевом решении предприниматель может воспользоваться полноценным функционалом CRM, а также провести оценку каналов продаж и определить возможные направления для развития.

Recent Posts

  • Главное
  • Общество
  • Фото Якутии

Фото. В Якутске акция «Бессмертный полк» собрала более 50 тысяч человек

Тысячи якутян прошлись по улице Хабарова с портретами предков

09.05.2025
  • Общество
  • Основное

Айсен Николаев поздравил якутян с 80-летием Великой Победы на площади Победы в Якутске

В День 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Айсен Николаев на торжественном митинге в Якутске…

09.05.2025
  • Общество

Патриотическая акция «Бессмертный полк» началась в онлайн-формате

Трансляция патриотической акции

09.05.2025
  • Актуально
  • Главное
  • Общество

В Якутске состоялось военно-патриотическое шествие в честь 80-летия Победы

В шествии прошли представители силовых структур и гражданских организаций Якутии

09.05.2025
  • Общество

Жителей и гостей Якутска приглашают на праздничный фейерверк «Салют Победе!»

9 мая в 22:00 на площади Победы в Якутске пройдет праздничный фейерверк ко Дню Победы

09.05.2025
  • Общество

Вячеслав Штыров поздравляет с Днем Победы

Поздравление государственного советника Якутии Вячеслава Штырова с Днем Победы в Великой Отечественной войне

09.05.2025