Categories: Общество

Вдвое выросло число якутских предпринимателей, внедряющих сервисы для автоматизации бизнес-задач

По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, Республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае в регионе выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 000 предпринимателей.

Решения упрощают рутинные бизнес-процессы. Сервисы актуальны для различных отраслей, среди которых коммерческая недвижимость, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. Удобные инструменты для управления бизнес-процессами работают по принципу единого окна.

«Отраслевые решения Сбера способствуют развитию бизнеса и помогают предпринимателям освоить навыки его масштабирования. Например, продавцам на маркетплейсах сервис Сбера дает возможность анализировать ключевые показатели каждого товара и выделять самые популярные позиции. Такой анализ предоставляет готовым выводам о том, как увеличить доходы, освобождая продавцов от необходимости вручную собирать и обрабатывать данные», — сказал председатель Байкальского банка Сбербанка Рушан Сахбиев.

Самое популярное из всех отраслевых решений — «Розничная торговля». Его в 2024 году подключили более 8 000 клиентов Иркутской области, Республиках Бурятия и Якутия, Забайкальском крае. Благодаря этому отраслевому решению предприниматели могут сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в их городе и отраслью в целом, а также видеть портрет их клиента. Также в решении для розничной торговли доступны Al-рекомендации, построенные на основе аналитики, от нейросетевой модели GigaChat.

«У меня небольшой бизнес — я продаю женскую одежду в нескольких магазинах. Недавно я подключила решение для продавцов «Мой розничный бизнес — Розничная торговля» и теперь могу быстро анализировать выручку в каждом магазине и сравнивать себя с конкурентами. Я лучше узнала своего покупателя, поняла, сколько у меня постоянных клиентов и выявила их интересы. В результате смогла добавить новые категории одежды в свои магазины, что помогло мне поднять выручку. Сейчас рассматриваю запуск программы лояльности, чтобы постоянных клиентов стало еще больше», — сказала предприниматель Ирина Владимирова.

Второе по популярности решение — «Рестораны», это решение подключили более 1,5 тысячи предпринимателей. Пользователи данного сервиса могут видеть динамику бизнеса, портрет посетителей, а также подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом максимального потенциала объекта недвижимости.

На третьем месте — «Управление продажами», его подключили около 1 млн клиентов. В этом отраслевом решении предприниматель может воспользоваться полноценным функционалом CRM, а также провести оценку каналов продаж и определить возможные направления для развития.

Recent Posts

  • Здоровье

437 единиц медоборудования поступило в Якутию по нацпроекту «Семья»

Во вновь созданных женских консультациях внедрены и будут усовершенствоваться новые подходы к оказанию медицинской помощи

25.12.2025
  • Экономика

На развитие Мирнинского района направлено более 15 миллиардов рублей

На реализацию Указа о развитии Мирнинского района направлено более 15,5 млрд рублей из федерального и…

25.12.2025
  • Экономика

Индексация социальных выплат в 2026 году коснется более 182 тысяч якутян

Соответствующее постановление рассмотрено на заседании правительства республики

25.12.2025
  • Новости

Якутия перевыполнила план строительства жилья

На сегодня в Якутии реализуется 17 проектов комплексного развития территорий

25.12.2025
  • Главное
  • Общество

Глава Якутии принял участие в заседании президиума правительственной комиссии по региональному развитию

В ходе заседания глава Якутии доложил о выполнении в республике ключевых инфраструктурных задач 2025 года

25.12.2025
  • Общество

Алмазэргиэнбанк вместе с клиентами и партнёрами подарил новогоднее чудо детям коррекционной школы

В преддверии Нового года Алмазэргиэнбанк вместе с клиентами и партнёрами принял участие в благотворительной акции…

25.12.2025