Categories: Главное Здоровье Общество

Варвара Полятинская: Единая служба «122» в Якутии находится в режиме повышенной готовности

Номер работает круглосуточно

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и распространением штамма «омикрон», в Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19 по номеру «122», передает ЯСИА. Номер работает круглосуточно.

Как сообщила заместитель председателя правительства республики Ольга Балабкина, жители Якутии стали чаще звонить в call-центры поликлиник по вопросам коронавирусной инфекции, поэтому с сегодняшнего дня все медицинские учреждения Якутска переведут на единую линию «122».

По словам руководителя единого центра поддержки и сопровождения пациентов Варвары Полятинской, курирующей call-центр по номеру «122», единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах, организовать оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.

«С ноября 2020 года специалистами горячей линии было обработано порядка 60 тысяч звонков со всей Якутии. До возрастания количества заболевших наш call-центр ежедневно принимал более 200 звонков в день. С этой недели количество увеличилось до 500. Наши специалисты консультируют по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Номер работает круглосуточно. Сейчас идет работа по усилению, мы находимся в режиме повышенной готовности», — отметила Варвара Полятинская.

На днях заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко провёл совещание в координационном центре правительства РФ по вопросу работы единой службы «122». Вице-премьер отметил необходимость мобилизации службы во всех регионах России из-за распространения омикрон-штамма.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты call-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих call-центров», — сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения call-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности call-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Транспорт

Утвержден третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года

Объем финансирования работ составит более 3,7 трлн рублей

02.05.2024
  • Общество

Из зоны СВО в Якутию в отпуск приехал работник коммунального предприятия

В аэропорту его встретили коллеги

02.05.2024
  • Культура

Древнюю посуду и современную керамику представили на выставке гончарного ремесла в Якутске

В музее истории развернулась выставка, посвященная истории традиционного гончарного ремесла народов Якутии. Представлены артефакты и…

02.05.2024
  • Общество

В Якутске состоится благотворительный пасхальный концерт «Русь благодатная»

Средства будут направлены на поддержку православных храмов в арктической зоне на просветительскую деятельность приходов

02.05.2024
  • Общество

Генеральным директором управления автодорог Якутии назначен Амирхан Яндиев

Ранее он занимал должность генерального директора «Якутдорстрой»

02.05.2024