Номер работает круглосуточно
В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и распространением штамма «омикрон», в Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19 по номеру «122», передает ЯСИА. Номер работает круглосуточно.
Как сообщила заместитель председателя правительства республики Ольга Балабкина, жители Якутии стали чаще звонить в call-центры поликлиник по вопросам коронавирусной инфекции, поэтому с сегодняшнего дня все медицинские учреждения Якутска переведут на единую линию «122».
По словам руководителя единого центра поддержки и сопровождения пациентов Варвары Полятинской, курирующей call-центр по номеру «122», единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах, организовать оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.
«С ноября 2020 года специалистами горячей линии было обработано порядка 60 тысяч звонков со всей Якутии. До возрастания количества заболевших наш call-центр ежедневно принимал более 200 звонков в день. С этой недели количество увеличилось до 500. Наши специалисты консультируют по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Номер работает круглосуточно. Сейчас идет работа по усилению, мы находимся в режиме повышенной готовности», — отметила Варвара Полятинская.
На днях заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко провёл совещание в координационном центре правительства РФ по вопросу работы единой службы «122». Вице-премьер отметил необходимость мобилизации службы во всех регионах России из-за распространения омикрон-штамма.
«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. <…> В регионах развернуты call-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих call-центров», — сказал Дмитрий Чернышенко.
По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения call-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности call-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы.
Сервис объединяет все основные действующие на данный момент меры поддержки
Выставка «100 именных алмазов к 100-летию государственности Якутии» представлена в музее «Россия — моя история»
На месте работают экстренные службы
Пожарные отработали по повышенному рангу
По итогам 11 месяцев 2024 года на территории Якутии добыто 45 млн тонн угля
Установлен и задержан 46-летний ранее судимый уроженец Амурской области