Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и онлайн-кинотеатр Okko в проекте «СберДанные» (инициатива по анализу и обработке больших данных) выяснили, какие фильмы и сериалы смотрят россияне, а также проанализировали, как именно они это делают.
Аналитики «Платформы ОФД» сравнивали продажи в традиционных кинотеатрах за 10 месяцев 2019 года и аналогичный период прошлого года.
Выяснилось, средний чек покупки за одно посещение традиционного (офлайн) кинотеатра в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 14%, поднявшись до уровня 450 руб.
При походе в кино посетители не только покупают билет, но и делают дополнительные покупки. Аналитики «Платформы ОФД» назвали топ-5 товаров, которые зрители приобретали вместе с билетом на сеанс:
— попкорн в упаковке среднего размера;
— газированная вода, 0,5 л;
— негазированная вода, 0,5 л;
— кукурузные чипсы начос с соусом;
— картофельные чипсы.
При этом совокупный объем затрат россиян (выручка заведений) в традиционных кинотеатрах вырос за год на 36%.
Больше всего за один поход в кино тратили в Татарстане, Краснодарском крае, Москве, Московской области, Санкт-Петербурге (более 600 руб.). Меньше всего — в Кировской, Орловской, Тамбовской, Ярославской областях, Забайкальском крае (менее 250 руб.).
Онлайн-кинотеатр Okko, входящий в экосистему Сбербанка, проанализировал интерес аудитории к различным категориям онлайн-контента.
За первые три квартала 2019 года объемы просмотров в онлайн-кинотеатре Okko увеличились почти вдвое (+98%), а количество часов у экрана — более чем в два раза (+104%). Здесь и далее указаны цифры по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Городами, где количество просмотров контента в Okko росло быстрее всего, стали: Новосибирск (153%), Казань (128%), Екатеринбург (122%), Сочи (111%), Нижний Новгород (118%). Рост аудитории в Москве и Санкт-Петербурге составил 83% и 90% соответственно.
Топ наиболее востребованных фильмов возглавила картина «Мстители: Война бесконечности», а первое место в категории «сериалы» заняла «Игра престолов» от HBO (права на него в России принадлежат «Амедиатеке»).
У пользователей Okko крайне востребован контент отечественного производства. Средний показатель роста за девять месяцев для российского кино составил 78%. Эта категория растет, в частности, за счет популярных русскоязычных сериалов и отечественных мультфильмов. Подавляющее большинство самых востребованных анимационных сериалов для детей на Okko (8 из 10) произведены в России. Первые три места рейтинга занимают «Буба», «Маша и медведь» и «Малышарики» соответственно.
Все больше россиян смотрят фильмы с мобильных устройств, средний показатель роста просмотра на планшетах и смартфонах по стране — 120%, на Smart TV и игровых консолях — 96%. Во многом этому способствует и будет способствовать развитие формата веб-сериалов.
Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: «Мы видим устойчивый рост просмотра легального контента в регионах и ожидаем, что тренд сохранится. Этому способствует как удобство использования онлайн-кинотеатров, так и уникальный контент. Зрители его очень ценят и приходят в наш онлайн-кинотеатр в том числе за ним. Пользователи активно смотрят не только зарубежные фильмы и сериалы, но и русскоязычный контент. Впереди у нас новые эксклюзивные запуски и большие премьеры — каждый сможет выбрать контент на свой вкус».
В 2024 году православная Пасха отмечается 5 мая
Зрителям завязали глаза и дали ощутить концерт в принципиально новом жанре
В спортзале Алданской гимназии занимаются пятью видами спорта. Сегодня зал используется для проведения школьных уроков по…
Ребятам предстоит пройти курс обучения основам железнодорожного ремесла
Опытный путешественник из Мирного планирует пройти за три месяца от самой южной точки до самой…
Маршруты автобусов перестроят на время мероприятий в честь Дня Победы