В Зеленомысском речном порту идет разгрузка стройматериалов в большом количестве

Поделиться новостью:

Зеленомысский речной порт в эти дни работает с пиковой нагрузкой: одновременно идёт обработка судов Колымской судоходной компании, Ленского объединённого речного пароходства и Верхнеленского речного пароходства.


27 сентября из Зеленомысского речного порта ушло в чукотский порт Певек последнее судно с каменным углем – это СТК-1028 Верхнеленского речного пароходства. Капитан сухогруза Алексей Братанов рассказал, что перевозки твёрдого топлива прошли хорошо, отметив при этом слаженную работу Зеленомысского речного порта и Колымской судоходной компании. А в Певеке случались простои до 60 часов. Там продолжается реконструкция причалов морского порта и иногда приходилось ожидать, когда большие сухогрузы отойдут от причала. СТК-1028 уже разгрузился на Чукотке и сейчас следует в якутский порт Тикси.

28 сентября на Колыму пришли сухогрузы ЛОРПа «Дионисий Хитров», «Капитан Орлов» и рефрижератор «Магдебург» компании «Туймаада Агроснаб». «Дионисий Хитров» отправился в обратный путь на Лену, а в Зеленомысском речном порту продолжается обработка теплохода «Капитан Орлов».

На «Орлове» пришло много необходимого для Нижнеколымского района. Администрация района получила катер для пассажирских перевозок. Автопарк аэропорта пополнился погрузчиком и грейдером. Два трактора предназначены для оленеводов и рыбаков общины «Турваургин». Строителям ООО «Кинг-95» предназначены стройматериалы. Также среди грузополучателей – «Дороги Арктики», Нижнеколымский РЭС, предприниматели, детский сад «Северянка», отделение МВД,
Много грузов предназначено для предприятий Среднеколымского района. Это – металлоконструкции, лес, стройматериалы, оборудование, ёмкости, шлакоблоки, сваи для ООО «Строймонтаж-2002»; плавающий вездеход для администрации Среднеколымского района; дизель и металлопрокат для РЭС.

На Верхнюю Колыму будут отправлены: катер для пассажирских перевозок, грузы для филиала ЖКХ и ЦРБ. Небольшой объём грузов предназначен для рудника «Каральвеем» и ЖКХ Билибинского района Чукотки.

Капитана сухогруза «Капитан Орлов» Андрея Пласкеева волнует только одно – необходимость побыстрее разгрузиться и уйти с Колымы на Лену. На главной реке республики уже стоят небольшие морозы, да и Арктика ждать не будет. Но в трюмах сухогруза немало леса и пиломатериалов, свай, металлоконструкций, которые при всём желании быстро разгрузить не получается. Тем более грузы для Среднеколымска и Зырянку с борта судна грузят на СК-2087. Капитан СК Константин Гизатулин сам помогает грузовому помощнику в оптимальной расстановке грузов.

Другие наши материалы:

“Дальневосточный гектар” действует до 1 января 2035 года

Субсидии для освоения земель. В АРЧК выяснили, какие меры поддержки выбирают получатели дальневосточных гектаров

За все время реализации программы «Дальневосточный гектар» 2853 получателя земельных участков воспользовались мерами поддержки для освоения земельных участков. Общая сумма...

В Зеленомысском речном порту идет разгрузка стройматериалов в большом количестве

Зеленомысский речной порт в эти дни работает с пиковой нагрузкой: одновременно идёт обработка судов Колымской судоходной компании, Ленского объединённого речного пароходства и Верхнеленского речного пароходства.


27 сентября из Зеленомысского речного порта ушло в чукотский порт Певек последнее судно с каменным углем – это СТК-1028 Верхнеленского речного пароходства. Капитан сухогруза Алексей Братанов рассказал, что перевозки твёрдого топлива прошли хорошо, отметив при этом слаженную работу Зеленомысского речного порта и Колымской судоходной компании. А в Певеке случались простои до 60 часов. Там продолжается реконструкция причалов морского порта и иногда приходилось ожидать, когда большие сухогрузы отойдут от причала. СТК-1028 уже разгрузился на Чукотке и сейчас следует в якутский порт Тикси.

28 сентября на Колыму пришли сухогрузы ЛОРПа «Дионисий Хитров», «Капитан Орлов» и рефрижератор «Магдебург» компании «Туймаада Агроснаб». «Дионисий Хитров» отправился в обратный путь на Лену, а в Зеленомысском речном порту продолжается обработка теплохода «Капитан Орлов».

На «Орлове» пришло много необходимого для Нижнеколымского района. Администрация района получила катер для пассажирских перевозок. Автопарк аэропорта пополнился погрузчиком и грейдером. Два трактора предназначены для оленеводов и рыбаков общины «Турваургин». Строителям ООО «Кинг-95» предназначены стройматериалы. Также среди грузополучателей – «Дороги Арктики», Нижнеколымский РЭС, предприниматели, детский сад «Северянка», отделение МВД,
Много грузов предназначено для предприятий Среднеколымского района. Это – металлоконструкции, лес, стройматериалы, оборудование, ёмкости, шлакоблоки, сваи для ООО «Строймонтаж-2002»; плавающий вездеход для администрации Среднеколымского района; дизель и металлопрокат для РЭС.

На Верхнюю Колыму будут отправлены: катер для пассажирских перевозок, грузы для филиала ЖКХ и ЦРБ. Небольшой объём грузов предназначен для рудника «Каральвеем» и ЖКХ Билибинского района Чукотки.

Капитана сухогруза «Капитан Орлов» Андрея Пласкеева волнует только одно – необходимость побыстрее разгрузиться и уйти с Колымы на Лену. На главной реке республики уже стоят небольшие морозы, да и Арктика ждать не будет. Но в трюмах сухогруза немало леса и пиломатериалов, свай, металлоконструкций, которые при всём желании быстро разгрузить не получается. Тем более грузы для Среднеколымска и Зырянку с борта судна грузят на СК-2087. Капитан СК Константин Гизатулин сам помогает грузовому помощнику в оптимальной расстановке грузов.

Другие наши материалы:

“Дальневосточный гектар” действует до 1 января 2035 года

Субсидии для освоения земель. В АРЧК выяснили, какие меры поддержки выбирают получатели дальневосточных гектаров

За все время реализации программы «Дальневосточный гектар» 2853 получателя земельных участков воспользовались мерами поддержки для освоения земельных участков. Общая сумма...

Scroll Up