В Якутскэнерго приняты меры по защите персонала и клиентов компании

Поделиться новостью:

Все предприятия ПАО «Якутскэнерго»  в штатном режиме продолжают обслуживание потребителей, а также непрерывное производство и передачу электрической и тепловой энергии для населения, социальной инфраструктуры и объектов экономики республики. На всех объектах энергетики приняты меры противодействия распространению коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба компании.

«Надежное бесперебойное энергоснабжение республики – наш безусловный приоритет. И для этого мы проводим целый комплекс мероприятий по защите здоровья персонала и наших клиентов, – сообщил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков. – Все сотрудники обеспечены средствами защиты от инфекции, при допуске на объекты выполняется обязательная термометрия, установлены бактерицидные облучатели воздуха, проводится регулярная дезинфекция помещений, медицинские кабинеты работают в режиме повышенной готовности. В компании, филиалах и дочерних обществах Якутскэнерго в постоянном режиме действуют оперативные штабы по контролю эпидемиологической ситуации и взаимодействию с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора».

Сотрудники, чья работа связана с контактом с большим количеством людей (кассиры, контролеры, водители, медперсонал, секретари), – на особом контроле. Для снижения риска заражения сводятся к минимуму контакты энергетиков смежных рабочих смен. На теплоэлектростанциях создана возможность полной самодостаточной изоляции оперативного персонала, которая исключает все контакты с внешней средой. Рабочие совещания в Якутскэнерго проводятся в формате видеоконференций.

Все пункты приема платежей Энергосбыта работают с обеспечением мер безопасности для персонала и посетителей, клиентам выдаются маски, установлены санитайзеры. В Центре обслуживания потребителей установлено голосовое оповещение электронной очереди для снижения скученности.

Карантинные меры, введенные в республике весной, помогли энергокомпании расширить перечень дистанционных online-сервисов, а многим клиентам успешно освоить их. За время, когда кассы Энергосбыта были закрыты, значительно возросло количество потребителей, которые оценили преимущества Личного кабинета на сайте Якутскэнерго и почувствовали себя в нем, как дома. Новыми пользователями стали 14000 клиентов, с начала года эта цифра составила почти 26000 зарегистрировавшихся. Общее количество зарегистрированных лицевых счетов в Личном кабинете увеличилось до 68 тысяч. Все дистанционные сервисы продолжают функционировать и являются самыми надежными и безопасными. Якутскэнерго рекомендует потребителям отдавать предпочтение именно online-услугам.

Прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям компании осуществляется только в онлайн-режиме – через личный кабинет. Это нововведение федерального законодательства вступило в силу с 1 июля 2020 года.

Контакт-центр активно работает для приема показаний приборов учета и ответов на вопросы потребителей по многоканальному телефону 8-800-100-22-05 и по электронной почте pu@yakutskenergo.ru.

 

Другие наши материалы:

ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы России изучил проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на развитие железнодорожной инфраструктуры горно-обогатительного комплекса «Инаглинский». По итогам...

В Якутскэнерго приняты меры по защите персонала и клиентов компании

Все предприятия ПАО «Якутскэнерго»  в штатном режиме продолжают обслуживание потребителей, а также непрерывное производство и передачу электрической и тепловой энергии для населения, социальной инфраструктуры и объектов экономики республики. На всех объектах энергетики приняты меры противодействия распространению коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба компании.

«Надежное бесперебойное энергоснабжение республики – наш безусловный приоритет. И для этого мы проводим целый комплекс мероприятий по защите здоровья персонала и наших клиентов, – сообщил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков. – Все сотрудники обеспечены средствами защиты от инфекции, при допуске на объекты выполняется обязательная термометрия, установлены бактерицидные облучатели воздуха, проводится регулярная дезинфекция помещений, медицинские кабинеты работают в режиме повышенной готовности. В компании, филиалах и дочерних обществах Якутскэнерго в постоянном режиме действуют оперативные штабы по контролю эпидемиологической ситуации и взаимодействию с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора».

Сотрудники, чья работа связана с контактом с большим количеством людей (кассиры, контролеры, водители, медперсонал, секретари), – на особом контроле. Для снижения риска заражения сводятся к минимуму контакты энергетиков смежных рабочих смен. На теплоэлектростанциях создана возможность полной самодостаточной изоляции оперативного персонала, которая исключает все контакты с внешней средой. Рабочие совещания в Якутскэнерго проводятся в формате видеоконференций.

Все пункты приема платежей Энергосбыта работают с обеспечением мер безопасности для персонала и посетителей, клиентам выдаются маски, установлены санитайзеры. В Центре обслуживания потребителей установлено голосовое оповещение электронной очереди для снижения скученности.

Карантинные меры, введенные в республике весной, помогли энергокомпании расширить перечень дистанционных online-сервисов, а многим клиентам успешно освоить их. За время, когда кассы Энергосбыта были закрыты, значительно возросло количество потребителей, которые оценили преимущества Личного кабинета на сайте Якутскэнерго и почувствовали себя в нем, как дома. Новыми пользователями стали 14000 клиентов, с начала года эта цифра составила почти 26000 зарегистрировавшихся. Общее количество зарегистрированных лицевых счетов в Личном кабинете увеличилось до 68 тысяч. Все дистанционные сервисы продолжают функционировать и являются самыми надежными и безопасными. Якутскэнерго рекомендует потребителям отдавать предпочтение именно online-услугам.

Прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям компании осуществляется только в онлайн-режиме – через личный кабинет. Это нововведение федерального законодательства вступило в силу с 1 июля 2020 года.

Контакт-центр активно работает для приема показаний приборов учета и ответов на вопросы потребителей по многоканальному телефону 8-800-100-22-05 и по электронной почте pu@yakutskenergo.ru.

 

Другие наши материалы:

ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог

Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы России изучил проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на развитие железнодорожной инфраструктуры горно-обогатительного комплекса «Инаглинский». По итогам...