Сегодня в республике прошел «День грамотного потребителя услуг ЖКХ», в ходе которого любой желающий мог проконсультироваться по вопросам коммунального хозяйства. За время проведения акции проконсультировались 50 человек.
Большинство обращений граждан касалось корректности начислений за жилищно-коммунальные услуги, работе управляющих компаний, капитального ремонта многоквартирных домов.
В части капитального ремонта многие интересовались, в каком году планируется капремонт в их доме, почему дом исключили из программы капремонта. Информация по каждому дому размещена на сайте фонда.
Также жители столицы могли получить информацию по предоставлению адресной субсидии на оплату ЖКУ. Если расходы гражданина превышают максимально допустимую норму расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (15 %), ему в качестве помощи предоставляется адресная субсидия.
О возможностях онлайн-оплаты за жилищно-коммунальные услуги в Личном кабинете системы «Дом.Онлайн» консультировали специалисты АО «ЯПК «Платежи».
Координатором мероприятия выступило министерство ЖКХ и энергетики.
Было принято решение о временном медикаментозном усыплении лося под контролем специалистов
Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит…
В финальном этапе приняли участие сильнейшие команды из четырех регионов России
На консультациях и занятиях отсутствуют табуированные, «неправильные», постыдные темы
По итогам текущего года Сбер ожидает 40 тыс. сделок по комплексному урегулированию — в 2…
Спортсмены выявят сильнейших в пяти национальных видах спорта