В Якутске представили новый самолет ИЛ-114-300

Поделиться новостью:

В Якутск прибыли представители Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина, чтобы представить разработку серийного регионального самолета Ил – 114 – 300, а также учесть мнение потенциальных покупателей.


“Предлагается самолет с изменяемой компоновкой салона от 68 пассажиров и ниже в сторону увеличения багажных отсеков. Самолеты будут построены полностью из отечественных комплектующих”, – проинформировал в минтранспорта республики директор программы Ил-114 Иван Кабатов.

Сегодня компоновка самолета Ил-114-300 разработана в трех вариантах: на 68 и 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами пассажирских кресел с незначительным увеличением переднего багажного отсека, а также на 52 пассажирских места с увеличенными передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.

Cертификация самолета Ил – 114 – 300 будет завершена в конце 2022 года, серийный выпуск начнется в 2023 году.    

На совещании в режиме конференц-связи заинтересованные представители Якутии, Красноярского и Хабаровского краев высказали пожелания учесть региональные особенности. Речь шла об особенностях эксплуатации воздушного судна. Например, говорили о необходимости увеличения багажного отсека за счет сокращения пассажирских кресел. Также стороны договорились сформировать заявки по потребности в самолетах данного типа. 

Как было заявлено представителями региональных авиакомпаний “Якутия” и “Полярные авиалинии”, Ил-114-300 необходим для замены старого парка Ан-24 и Ан-26 и в целом удовлетворяет запросам, однако требуется решить вопросы доступной стоимости воздушного судна.

В комментарии генеральный директор АК «Якутия» Владимир Горбунов заметил, что республике будущий самолет нужно “вылепить для себя” с точки зрения коммерческого интереса в грузо-пассажирском исполнении. Кроме того, если якутяне войдут в проект, став предзаказчиком, то с обязательной локализацией в Якутске. 

“Считаю, что наряду с приобретением 15-20 самолетов нужно создать центр компетенций, где будут техническое обслуживание и подготовка летного и технического состава. Все это входит в компетенцию поддержки новых эксплуатантов, и это нормальный мировой опыт. Нам нужно отстаивать свои интересы”, – подчеркнул он.

Другие наши материалы:

В Якутске представили новый самолет ИЛ-114-300

В Якутск прибыли представители Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина, чтобы представить разработку серийного регионального самолета Ил – 114 – 300, а также учесть мнение потенциальных покупателей.


“Предлагается самолет с изменяемой компоновкой салона от 68 пассажиров и ниже в сторону увеличения багажных отсеков. Самолеты будут построены полностью из отечественных комплектующих”, – проинформировал в минтранспорта республики директор программы Ил-114 Иван Кабатов.

Сегодня компоновка самолета Ил-114-300 разработана в трех вариантах: на 68 и 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами пассажирских кресел с незначительным увеличением переднего багажного отсека, а также на 52 пассажирских места с увеличенными передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.

Cертификация самолета Ил – 114 – 300 будет завершена в конце 2022 года, серийный выпуск начнется в 2023 году.    

На совещании в режиме конференц-связи заинтересованные представители Якутии, Красноярского и Хабаровского краев высказали пожелания учесть региональные особенности. Речь шла об особенностях эксплуатации воздушного судна. Например, говорили о необходимости увеличения багажного отсека за счет сокращения пассажирских кресел. Также стороны договорились сформировать заявки по потребности в самолетах данного типа. 

Как было заявлено представителями региональных авиакомпаний “Якутия” и “Полярные авиалинии”, Ил-114-300 необходим для замены старого парка Ан-24 и Ан-26 и в целом удовлетворяет запросам, однако требуется решить вопросы доступной стоимости воздушного судна.

В комментарии генеральный директор АК «Якутия» Владимир Горбунов заметил, что республике будущий самолет нужно “вылепить для себя” с точки зрения коммерческого интереса в грузо-пассажирском исполнении. Кроме того, если якутяне войдут в проект, став предзаказчиком, то с обязательной локализацией в Якутске. 

“Считаю, что наряду с приобретением 15-20 самолетов нужно создать центр компетенций, где будут техническое обслуживание и подготовка летного и технического состава. Все это входит в компетенцию поддержки новых эксплуатантов, и это нормальный мировой опыт. Нам нужно отстаивать свои интересы”, – подчеркнул он.

Другие наши материалы:

Scroll Up