В Якутии завершился фестиваль детской анимации

В течение девяти дней 96 школьников из разных уголков республики обучались анимации и прокачивали свои гибкие навыки
14:43, 24 июня
Текст:
Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

20 июня на базе Малой академии наук Якутии прошел фестиваль детской анимации «SKILLS CAMP. Animation – 2024». Это итоговое мероприятие одноименного образовательно-проектного лагеря Парка будущих поколений, Малой академии наук и московской компании talented. Лагерь проводится третий год при поддержке Целевого фонда будущих поколений Якутии и компании АЛРОСА.

В течение девяти дней 96 школьников из разных уголков республики обучались анимации и прокачивали свои гибкие навыки. Дети, разбившись на команды, подготовили анимационные фильмы к фестивалю, из них в финал прошли восемь роликов. Тематикой стала анимационная реклама бренда или продукта.

«Мы в начале рассказывали теорию, затем закладывали «базу»: обучили принципам анимации, интерфейсу программ, а также поделились фишками сценарного и режиссерского мастерства. У ребят было только три дня на подготовку мультиков: в первый день мы с ними продумывали идею, сценарий и раскадровку, последующие два дня ушли на монтаж и анимацию», — отметила педагог по анимации «SKILLS CAMP. Animation – 2024» Юлия Мохвиченко.

Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии

Кроме образовательной части, в лагере была проведена и интерактивная программа: квесты, квизы, тимбилдинги, спортивные мероприятия, деловые игры.

III место заняла команда с проектом «Сопли СТОП», II место – «АЛРОСА», I место – «M&M’s». Гран-при получили две команды с проектами «Шоколадка Гигачад» и авиакомпания «Якутия».

Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии Фото: пресс-служба Целевого фонда будущих поколений Якутии

«В проекте я была одним из сценаристов. Главный посыл нашей рекламы компании АЛРОСА заключался в том, что каждый алмаз может стать настоящим бриллиантом. Мне понравилось здесь всё: команда, организаторы, преподаватели. SKILLS CAMP развивает креативность, коммуникабельность. Рада, что получила опыт работы как лидера команды», — поделилась ученица ПСОШ № 2 Якутска Елена Захарова.

С компанией talented, которая создает образовательные продукты, Парк будущих поколений сотрудничает четвертый год. «За эти годы мое мнение не поменялось, мы в восторге от подростков республики, потому что они одни из самых ярких ребят, которые с большой искренностью готовы заниматься и вовлекаться в мероприятия. SKILLS CAMP растет: в этом году мы сделали большой скачок в рамках проектной работы, сделали большой шаг вперед. Бренд SKILLS CAMP будет развиваться, становиться сильнее и активнее, и всё качественнее мы будем «прокачивать» ребят», — сказал руководитель наставников компании Жора Меджлумян.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
8 сентября 08.09
  • $ 89,82
  • 99,72

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: