В его структуру включены виртуальный помощник, операторы первой линии и второй линии
С 19 августа в Минтруда республики заработал Единый контакт-центр с гражданами по вопросам получения мер социальной поддержки с номером 8 800 6000-000.
В его структуру включены виртуальный помощник, операторы первой линии и второй линии. Диалоговый бот и операторы первой линии ответят на общие вопросы о порядках предоставления мер социальной поддержки.
Первоначальный прием обращений от граждан осуществляется виртуальным помощником. Если диалоговый бот ответит на заданный вопрос гражданина, обращение закрывается. Если бот не сможет ответить на заданный вопрос или распознает фразу «перевести на оператора», обращение переводится на оператора первой линии.
Если вопрос будет касаться сведений о мерах социальной поддержки, назначенных гражданину, то звонок будет переадресован операторам второй линии в региональные органы социальной защиты.
Звонки на номер 8 800 6000-000 бесплатны со всех стационарных и мобильных телефонов.
Участниками Единого контакт-центра являются Пенсионный фонд РФ, Минтруда РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральная служба по труду и занятости, учреждения медико-социальной экспертизы и региональные органы социальной защиты населения.
Действующие абоненты SenSat могут превратить свою спутниковую антенну в узел передачи данных и подключить к…
Многоборцы готовятся начать новый сезон отбора на Игры Дыгына
Также медицинскую реабилитацию прошли родственники участников СВО
Вышел новый выпуск подкаста главы Якутии «Простыми словами». В нем Айсен Николаев рассказывает о патриотизме,…
На его тушение направили 30 сотрудников Авиалесоохраны
Курсанты представили проекты в самых разных сферах – от модернизации Службы спасения до идей по…