Якутия вошла в число первых регионов, где запустили новый инструмент в рамках регионального инвестиционного стандарта — систему обработки обращений бизнеса.
Через платформу обратной связи портала госуслуг можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам.
На платформе обратной связи портала внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки. Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от одного до пяти баллов.
«Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества — ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес, и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов», — отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.
Планируется, что до 1 апреля 2025 года к 30 пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты
На 20 августа в республике действуют семь лесных пожаров
Цифровой сервис позволяет пассажирам быстро узнать расписание поездов и тарифы
Именно с Фэрбенксом у Якутска был первый договор о побратимских связях
Глава Якутии подчеркнул необходимость равного уровня обучения в городских и отдалённых школах
Сбербанк передаст Якутии дорогостоящее оборудование для посадки деревьев
Глава Якутии рассказал об участии региона в главном форуме ДВФО