В Якутии запустили новую систему обработки обращений бизнеса

16:04, 16 сентября
Текст:
Фото: wwww.freepik.com
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Якутия вошла в число первых регионов, где запустили новый инструмент в рамках регионального инвестиционного стандарта — систему обработки обращений бизнеса.

Через платформу обратной связи портала госуслуг можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и автомобильным дорогам.

На платформе обратной связи портала внедрен новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес, и получить ответ от регионов в сжатые сроки. Предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от одного до пяти баллов.

«Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества — ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес, и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов», — отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.

Планируется, что до 1 апреля 2025 года к 30 пилотным регионам присоединятся остальные российские субъекты

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
19 сентября 19.09
  • $ 91,67
  • 102,04

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: