Застройщик СЗ «А112» первым воспользовался новым сервисом Сбербанка, позволяющим оформить ипотечный заём, не выходя из дома. С использованием дистанционного сервиса была куплена квартира в жилом комплексе «Золотой час».
Андрей Елистратов, заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка: «Раньше для покупки недвижимости требовался всего один визит в банк – для подписания документов. Теперь оформить ипотеку, выбрать жилье, подписать документы, зарегистрировать право собственности и провести расчеты можно дистанционно без посещения банка. Эта быстрая, удобная и безопасная услуга особенно актуальна для якутян в условиях межсезонной распутицы и удаленности населенных пунктов».
Мария Степанова, начальник отдела продаж СЗ «А112»: «Сервисы Домклик постоянно развиваются и улучшают условия приобретения жилья как для нас, застройщиков, так и для наших клиентов. Так, в сентябре мы установили рекорд – четыре часа с момента консультации клиента до проведения сделки по покупке жилья. В этом году мы с интересом приняли участие во внедрении сервиса онлайн-ипотеки совместно с Домклик. Первая выдача состоялась в конце апреля. Наши клиенты были из Амгинского района, и, поскольку переправа через реку Лену закрыта, они у себя в Сбербанке оформили усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), а кредитный договор и договор долевого участия подписали сидя дома. Безусловно, для наших удаленных районов это очень нужный и полезный сервис. Возможность сэкономить время, получить качественный сервис и провести сделку за несколько минут – вот за что наши клиенты и мы ценим Домклик, в том числе онлайн-ипотеку».
Большинство вопросов, связанных с выбором, приобретением и регистрацией жилья, жители Якутии могут в настоящее время решить на портале Домклик.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: