Girl hands typing on laptop on wooden table at night

В Якутии ведется разработка карты единого цифрового сервиса жителя республики

Поделиться новостью:

Ход разработки единого цифрового сервиса жителя Якутии обсудили на совещании у и.о. председателя правительства республики Андрея Тарасенко с участием руководителей министерств и ведомств региона, передает пресс-служба АГиП Якутии.

В настоящее время для создания единой социальной карты жителя Якутии идёт оценка действующей информационно-технологической инфраструктуры и систем, содержащих сведения о льготниках.

Как отметил Андрей Тарасенко, необходимо основываться на таких принципах, как использование карты как набора идентификаторов для доступа к государственным и прочим услугам; интеграция сведений персонального учета граждан; построение единой системы выплат; максимальная реализация информационных технологий, используемых в подобных проектах в других регионах.

После утверждения концепции развития единого цифрового сервиса начнётся обсуждение вопросов сотрудничества с представителями розничной торговли, которые будут предоставлять льготы и привилегии по карте различным категориям граждан.

Как отметили участники совещания, немаловажным является создание необходимых условий для предприятий и организаций, готовых предоставлять такие услуги по карте.

Также на платформе Oneclick Yakutia проводится конкурс на проект дизайна карты, логотипа и названия сервиса. По состоянию на сегодня общее количество конкурсных работ составляет 97. Финальное голосование пройдет на сайте ЯСИА (ysia.ru).

Единый цифровой сервис жителя Якутии – это сервис, благодаря которому граждане без предоставления бумажных документов смогут воспользоваться льготами, скидками и бонусами в торгово-сервисных предприятиях, образовательных и медицинских учреждениях, получать информацию о полагающихся мерах социальной поддержки, посещать организации культуры и спорта, оплачивать проезд в общественном транспорте.

Другие наши материалы:

Якутия принимает участие в «Транспортной неделе» в Москве

Якутия принимает участие в «Транспортной неделе» в Москве

Председатель правительства Республики Саха (Якутия) Андрей Тарасенко, первый заместитель председателя правительства республики Алексей Колодезников и министр транспорта и дорожного хозяйства...

В Якутии ведется разработка карты единого цифрового сервиса жителя республики

Girl hands typing on laptop on wooden table at night

Ход разработки единого цифрового сервиса жителя Якутии обсудили на совещании у и.о. председателя правительства республики Андрея Тарасенко с участием руководителей министерств и ведомств региона, передает пресс-служба АГиП Якутии.

В настоящее время для создания единой социальной карты жителя Якутии идёт оценка действующей информационно-технологической инфраструктуры и систем, содержащих сведения о льготниках.

Как отметил Андрей Тарасенко, необходимо основываться на таких принципах, как использование карты как набора идентификаторов для доступа к государственным и прочим услугам; интеграция сведений персонального учета граждан; построение единой системы выплат; максимальная реализация информационных технологий, используемых в подобных проектах в других регионах.

После утверждения концепции развития единого цифрового сервиса начнётся обсуждение вопросов сотрудничества с представителями розничной торговли, которые будут предоставлять льготы и привилегии по карте различным категориям граждан.

Как отметили участники совещания, немаловажным является создание необходимых условий для предприятий и организаций, готовых предоставлять такие услуги по карте.

Также на платформе Oneclick Yakutia проводится конкурс на проект дизайна карты, логотипа и названия сервиса. По состоянию на сегодня общее количество конкурсных работ составляет 97. Финальное голосование пройдет на сайте ЯСИА (ysia.ru).

Единый цифровой сервис жителя Якутии – это сервис, благодаря которому граждане без предоставления бумажных документов смогут воспользоваться льготами, скидками и бонусами в торгово-сервисных предприятиях, образовательных и медицинских учреждениях, получать информацию о полагающихся мерах социальной поддержки, посещать организации культуры и спорта, оплачивать проезд в общественном транспорте.

Другие наши материалы: