В республике ведется работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В Якутии все 88 массовых социально значимых услуг перевели в электронный формат, что позволило повысить их доступность для людей. Об этом сообщили в министерстве инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики.
По данным ведомства, с начала года в Якутии было подано 65 968 заявлений на предоставление различных услуг, из них 38 542 — электронно. Онлайн чаще всего оформляют субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также ежегодную выплату многодетным семьям на покупку детской одежды.
Кроме того, высоким спросом пользуются такие услуги, как технический осмотр самоходных машин и других видов техники, присвоение статуса многодетной семьи, купля-продажа лесных насаждений для собственных нужд.
Работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг проводится в рамках стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления, утвержденной указом главы Якутии Айсена Николаева.
Цель — повышение качества жизни и удовлетворенности населения, а также эффективности деятельности органов власти.
В ведомстве подчеркнули, что это является классическим примером мошенничества в сфере трудоустройства
Школьника на скорой доставили в больницу
Цепь событий восстановили сотрудники следственного управления и оперативные службы МВД
Ранее появление колпиц в республике не регистрировалось
Якутия — лидер по восстановлению лесов среди регионов России
Женщины чаще мужчин заявляли о таком намерении