В республике ведется работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
В Якутии все 88 массовых социально значимых услуг перевели в электронный формат, что позволило повысить их доступность для людей. Об этом сообщили в министерстве инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики.
По данным ведомства, с начала года в Якутии было подано 65 968 заявлений на предоставление различных услуг, из них 38 542 — электронно. Онлайн чаще всего оформляют субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также ежегодную выплату многодетным семьям на покупку детской одежды.
Кроме того, высоким спросом пользуются такие услуги, как технический осмотр самоходных машин и других видов техники, присвоение статуса многодетной семьи, купля-продажа лесных насаждений для собственных нужд.
Работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг проводится в рамках стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления, утвержденной указом главы Якутии Айсена Николаева.
Цель — повышение качества жизни и удовлетворенности населения, а также эффективности деятельности органов власти.
Необходимую технику бойцам доставил премьер-министр Кирилл Бычков
На эти цели направят средства федеральной субсидии, ОМС и регионального бюджета
Як-40 в среду вылетит в центральные, заречные и южные районы республики
Обращение в электронном формате будут принимать только через подтвержденные «Госуслуги»
Завершен прием заявок на соискание премий главы Якутии
С 5 по 9 мая в столице региона провели 130 праздничных мероприятий