В конкурсе принимают участие образовательные организации республики
В рамках XVII Форума молодых исследователей «Шаг в будущую профессию» в Якутии стартовал второй этап конкурса проектных инициатив «Лидер бережливости — 2023». Об этом сообщает редакционно-издательский центр Института развития профессионального образования (ИРПО).
С 28 по 30 ноября в онлайн-формате пройдёт предзащита проектных инициатив по внедрению принципов бережливого производства в образовательные организации. В финал, который состоится 7 декабря, пройдут 10 инициатив.
На первый этап было подано 40 заявок, в том числе от детских садов, школ, колледжей, техникумов и одного вуза. Всего в конкурсе принимают участие 197 человек – это воспитатели, учителя, преподаватели, методисты, мастера и другие сотрудники образовательных организаций, а также учащиеся.
В рамках конкурса образовательные организации занимались совершенствованием своих вспомогательных процессов – оптимизировали пространства (входную группу, гардероб, столовую, библиотеку), улучшали навигацию (перемещения учеников по кабинетам, лестницам), договорную деятельность, организацию питьевого режима.
Как отметил руководитель Центра бережливых технологий ИРПО Алексей Загоренко, внедрение инструментов бережливого производства может сделать образовательный процесс более комфортным, освободить время учащихся и сотрудников для отдыха и подготовки к занятиям.
Бережливое производство (технологии) — это особая концепция управления организацией, основанная на стремлении руководства свести к минимуму возможные потери. Такой подход предполагает оптимизацию всех ресурсов и максимальную ориентацию на клиента.
Подборка публикаций за четверг
Помимо гуманитарного груза, волонтёры доставляют индивидуальные посылки
В настоящее время он проходит процедуру установления своей личности для получения временных документов
Звезды гороскопа обещают удачливость, активность, ясность мысли
В Якутске прошла интерактивная кардиологическая школа для врачей
Правительство Якутии на протяжении пяти лет развивает эффективное сотрудничество с университетом