Теперь крупнейший железнодорожный узел сможет перерабатывать длинносоставные поезда до 71 вагона
В Якутии компании Нацпроектстроя завершили реконструкцию станции Беркакит. Теперь крупнейший железнодорожный узел Крайнего Севера сможет перерабатывать длинносоставные поезда до 71 вагона.
Управление движением на станции перевели в цифровой режим. Здесь внедрили микропроцессорную централизацию разработки и производства компаний Нацпроектстроя. Это позволит удаленно управлять стрелками и светофорами, повысит безопасность перевозок.
До реконструкции путевое развитие станции Беркакит ограничивало её мощности. Пути, построенные почти полвека назад, были рассчитаны на поезда из 56 вагонов, что не отвечало современным требованиям.
Строители Бамстроймеханизации (входит в Нацпроектстрой) удлинили на объекте 12 приемоотправочных путей, это дало возможность принимать и формировать длинносоставные поезда.
Чтобы удлинить насыпь, механизаторы переработали 20 тысяч кубометров грунта и выполнили устройство 1 водопропускной трубы. На станции уложили 4,8 километра новых путей, 24 стрелочных перевода с пневмообдувом, установили мачты радиосвязи, пункты обогрева, построили пожарные резервуары.
Беркакит — крупнейшая станция Дальневосточной магистрали по объемам погрузки каменного угля с месторождений Южной Якутии. Модернизация станции позволит увеличить переработку растущего потока груза в адрес Железных дорог Якутии и обратно на сеть РЖД.
Указ главы Якутии от 30 сентября 2025 года
Затем в населенном пункте состоялся торжественный пуск газа
За попытку хищения 4 млн рублей 39-летнего мужчину лишили свободы на три с половиной года
Магнитная буря продолжается в диапазоне от слабой до умеренной
В тренировке принимают участие федеральные, региональные и местные органы власти
Ключевой целью предстоящего форума является системное решение кадрового вопроса в строительной отрасли