В ярмарке примут участие более 350 организаций и предпринимателей
12 апреля в Якутии пройдёт региональный этап всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей». В ярмарке примут участие более 350 организаций и предпринимателей, которые выставят порядка 10 тысяч вакансий по приоритетным отраслям экономики. В планах – охватить около 130 площадок и более 7 тысяч граждан по всей республике, передает пресс-служба регионального правительства.
Во время ярмарки будут организованы профориентационные туры на предприятия в приоритетных сферах экономики, круглые столы с работодателями и представителями образовательных учреждений, практические семинары, ярмарки рабочих учебных мест, мастер-классы по наиболее востребованным профессиям, марафон видеопрезентаций работодателей.
На каждой из площадок карьерные и кадровые консультанты центров занятости, а также представители различных компаний региона и образовательных организаций помогут подобрать подходящую работу, направления для переподготовки, а также познакомят с возможностями поддержки при переобучении и даже переезде.
Регистрация участников ярмарки в столице республики начнется с 9:00 12 апреля в креативном кластере «Квартал труда» по адресу: ул. Труда, д. 1а.
Регистрация участников ярмарки в районах республики начнется согласно программе регионального этапа всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» в районных центрах занятости населения по месту жительства.
В программе были тематические экскурсии, встречи с деятелями культуры и искусства, выступления артистов
В понедельник, 20 мая, в трех районах Якутии ожидаются сильные дожди, предупреждает Якутское УГМС. Дожди,…
Принимаются продукты питания, средства личной гигиены, теплые одеяла, одежда
Уроженец Сунтарского улуса получил золотую медаль чемпионата в составе сборной Татарстана
В республике принимаются комплексные меры для безопасного пропуска паводка
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между своими заместителями. Решение принято для организации…