В Якутии продолжают ремонтировать дороги за счёт средств «Платона»

В планах компании до конца года сдать в эксплуатацию 47 км дороги «Лена» в Амурской области и Якутии
17:46, 01 ноября 2022
Текст:
DCIM101MEDIADJI_0033.JPG
Читайте нас на
Яндекс Новости
afisha.png

С опережением графика в Алданском районе капитально отремонтировали около 13 км трассы «Лена».

Дорожники уложили три слоя асфальтобетонного покрытия общей толщиной 25 см, усилив его основание щебёночно-песчаной смесью. С целью повышения уровня безопасности дорожного движения смонтировали около 10 км барьерного ограждения, установили порядка 100 дорожных знаков и 200 сигнальных столбиков, нанесли дорожную разметку.

Кроме того, на 737 км была оборудована стоянка для транзитного транспорта с возможностью единовременного размещения до десяти большегрузных автомобилей, а также площадка отдыха для водителей с беседкой и туалетом.

В планах «Росавтодора» до конца года сдать в эксплуатацию еще 47 км дороги «Лена» в Амурской области и Якутии, на 27 км из них выполняются работы по капитальному ремонту.

Всего в текущем году в Амурской области и Якутии в асфальтобетон переведут 70 км трассы «Лена». В период с 2023 по 2024 гг. планируется выполнить аналогичные работы на оставшихся 124 км, из них 78 км приходится на территорию Якутии. Таким образом, через два года федеральная трасса «Лена» длиной 1153 км станет асфальтобетонной на всем протяжении.

Ранее за счёт дополнительного финансирования от «Платона» были построены и отремонтированы более 2 000 км проблемных дорог в 40 городах и регионах, 700 км федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ.

Юридически значимые данные «Платона», поступающие с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров. В частности, на основе этой информации рассчитывается интенсивность грузоперевозок по дням недели и определяются самые загруженные федеральные трассы, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.

В «Платоне» 747 тысяч российских и иностранных грузоперевозчиков зарегистрировали более 1,6 млн грузовиков. На Дальнем Востоке в целом более 21 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали более 61 тыс. машин, сообщила Марина Дашевская, руководитель Дальневосточного филиала оператора «Платона» – «РТ-Инвест Транспортные Системы». «Большинство перевозчиков региона, работающих на федеральный трассах, подключились к госсистеме. В лидерах по регистрации большегрузов – Приморский край (13 тыс. транспортных средств), Амурская область (8,8 тыс.), Республика Саха – Якутия (8,2 тыс.), Хабаровский край (8,4 тыс.), Забайкальский край (5,8 тыс.)», – добавила Дашевская.

Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.

Недавно «Платон» оценил интенсивность грузового автотрафика по сравнению с концом прошлого года. Согласно статистике госсистемы, суммарный пробег большегрузных грузовиков весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. «При этом трафик нерезидентов – иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний», — прокомментировал генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Статистика, собираемая «Платоном», также способствует увеличению прозрачности рынка автомобильных грузоперевозок, снижению уровня недобросовестной конкуренции. Недавно Минтранс России выступил с инициативой создания двух сервисов — «Цифрового профиля перевозчика» и «Рейтинга перевозчика». Первое решение предназначено для создания единого реестра цифровых профилей перевозчиков как грузовых, так и пассажирских. Формирование на основе реестра «Рейтинга перевозчика» позволит, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой – компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью. По словам заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова, оба решения – хороший пример того, как собираемые Минтрансом и всей транспортной отраслью данные, могут быть использованы в интересах бизнеса.

Фото: Росавтодор

0
0
30 января 30.01
  • -47°
  • $ 69,34
  • 75,41

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: