Categories: Общество

В Якутии появился первый локальный бренд подгузников

Отличительной чертой является ультратонкий материал, что особенно важно для климатических условий региона

В Якутии появился первый локальный бренд подгузников JOL. Отличительной чертой является ультратонкий материал, что особенно важно для климатических условий региона. Об этапах создания бренда ЯСИА рассказал директор компании Андрей Босиков.

Инициаторами проекта стали три якутские семьи, которые совместно основали компанию «Мама любит».

Как отмечают создатели бренда, зимой малыши носят несколько слоев одежды, и подгузник не должен создавать дополнительного дискомфорта, а летом его легкость обеспечивает комфорт в жару. Элементом дизайна стали надписи на якутском и русском языках.

По словам директора компании Андрея Босикова, идея создания возникла из их личного опыта, когда члены семьи сталкивались с трудностями выбора подгузников в поездках.

«Когда путешествуешь с ребенком, привычного бренда может не оказаться в продаже, а другие варианты не всегда подходят. Тогда и появилась мысль создать подгузники, которые соответствовали бы нашим требованиям», — рассказал он.

Бренд был создан в Якутске, а сам товар заказан в Китае. Подгузники имеют все необходимые сертификации и разрешения. Выбор завода-производителя происходил через анализ данных из реестра свидетельств о государственной регистрации.

«Мы изучили реестр, составили список заводов, выпускающих продукцию, представленную в России, и написали каждому. Затем получили их условия, изучили отзывы китайских потребителей и выбрали наиболее подходящий завод. После этого поехали к ним», — пояснил директор компании.

В процессе улучшения продукта приняли участие 87 семей из Якутии. Финальный отбор проводился в Китае, где младшая дочь партнеров и совладельцев бренда стала главным тестировщиком. В процессе работы анализировалось около 50 различных образцов, которые тестировались и дорабатывались до достижения оптимального результата.

Идея создания бренда также связана с поддержкой мам в декрете, которым важно не только заботиться о ребенке, но и иметь возможность для общения и самореализации. «Мы хотели создать не просто продукт, а сообщество, где мамы могли бы делиться опытом, поддерживать друг друга и даже находить дополнительный источник дохода. Так появился Клуб мам JOL, где каждая мама может не только попробовать продукцию, но и при желании стать ее партнером», — отметил Босиков.

Recent Posts

  • Общество

Юрий Трутнев встретился с победителями соревнований «Путь ВОИНа»

Командам вручили кубки и дипломы

06.10.2025
  • Сельское хозяйство

Теплицы для бананов начали строить в России

В июле правительство РФ включило бананы в перечень сельскохозяйственной продукции России

06.10.2025
  • Происшествия

В Мегино-Кангаласском районе водитель иномарки получил травмы в ДТП

Водитель УАЗа при выезде с автозаправки не уступил дорогу Хонде

06.10.2025
  • Наука

Нобелевскую премию по физиологии и медицине присудили за исследования иммунитета

С вручения премии по физиологии и медицине началась «Нобелевская неделя»

06.10.2025
  • Культура

Якутский фильм «Присутствие» показали на кинофестивале «Маяк»

Показ «Присутствия» начался с перформанса от команды фильма, призванным познакомить зрителей с якутской культурой

06.10.2025
  • Общество

Создатели BULT рассказали новые подробности об игре

Разработчики якутского симулятора охоты готовят игру к релизу в Steam

06.10.2025