Categories: Главное Общество

В Якутии появился первый локальный бренд подгузников

Отличительной чертой является ультратонкий материал, что особенно важно для климатических условий региона

В Якутии появился первый локальный бренд подгузников JOL. Отличительной чертой является ультратонкий материал, что особенно важно для климатических условий региона. Об этапах создания бренда ЯСИА рассказал директор компании Андрей Босиков.

Инициаторами проекта стали три якутские семьи, которые совместно основали компанию «Мама любит».

Как отмечают создатели бренда, зимой малыши носят несколько слоев одежды, и подгузник не должен создавать дополнительного дискомфорта, а летом его легкость обеспечивает комфорт в жару. Элементом дизайна стали надписи на якутском и русском языках.

Фото предоставлены Андреем Босиковым

По словам директора компании Андрея Босикова, идея создания возникла из их личного опыта, когда члены семьи сталкивались с трудностями выбора подгузников в поездках.

«Когда путешествуешь с ребенком, привычного бренда может не оказаться в продаже, а другие варианты не всегда подходят. Тогда и появилась мысль создать подгузники, которые соответствовали бы нашим требованиям и подходили большинству родителей», — рассказал он.

Бренд был создан в Якутске, а сам товар заказан в Китае. Подгузники имеют все необходимые сертификации и разрешения. Выбор завода-производителя происходил через анализ данных из реестра свидетельств о государственной регистрации.

«Мы изучили реестр, составили список заводов, выпускающих продукцию, представленную в России, и написали каждому. Затем получили их условия, изучили отзывы китайских потребителей и выбрали наиболее подходящий завод. После этого поехали к ним», — пояснил директор компании.

В процессе улучшения продукта приняли участие 87 семей из Якутии. Финальный отбор проводился в Китае, где младшая дочь партнеров и совладельцев бренда стала главным тестировщиком. В процессе работы анализировалось около 50 различных образцов, которые тестировались и дорабатывались до достижения оптимального результата.

Фото предоставлены Андреем Босиковым

Идея создания бренда также связана с поддержкой мам в декрете, которым важно не только заботиться о ребенке, но и иметь возможность для общения и самореализации. «Мы хотели создать не просто продукт, а сообщество, где мамы могли бы делиться опытом, поддерживать друг друга и даже находить дополнительный источник дохода. Так появился Клуб мам JOL, где каждая мама может не только попробовать продукцию, но и при желании стать ее партнером», — отметил Босиков.

Презентация подгузников пройдет 2 марта в Точке кипения по адресу Ленина, 1, 2 этаж, начало в 14:00. Для посещения необходима регистрация, заявку можно оставить по номеру +7 (914) 284-40-40.

+1
43
+1
2
+1
0
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Дайджест

Обзор интересных и популярных новостей в Якутии за 26 февраля

Подборка новостей за среду

26.02.2025
  • ЖКХ

«Дрова на вес золота»: жители села Усть-Майского района требуют подключить дома к центральному отоплению

На отчете правительства обсудили вопрос строительства котельной в микрорайоне «Молочно-товарная ферма»

26.02.2025
  • ЖКХ

На модернизацию сферы теплоснабжения в регионах России привлекут внебюджетные инвестиции

Ключевые вопросы сферы обсудили на заседании комиссии Госсовета по энергетике, которую возглавляет Айсен Николаев

26.02.2025
  • Общество

Впервые компания «Север Авто» тестирует шины на испытательном полигоне в Якутии

Климатические условия региона и возможности полигона идеально подходят для испытаний

26.02.2025
  • Общество

Врач рассказала, сколько блинов на Масленицу можно съедать за раз

Человек с хорошей физической активностью может позволить себе съесть два-три блинчика без негативных последствий

26.02.2025
  • Наука

В вузе Якутии впервые запустили креативное шоу о науке

В основе шоу лежит сюжет о девочке Алисе из будущего и советском школьнике Коле

26.02.2025