Categories: Общество

В Якутии появился первый локальный бренд подгузников

Отличительной чертой является ультратонкий материал, что особенно важно для климатических условий региона

В Якутии появился первый локальный бренд подгузников JOL. Отличительной чертой является ультратонкий материал, что особенно важно для климатических условий региона. Об этапах создания бренда ЯСИА рассказал директор компании Андрей Босиков.

Инициаторами проекта стали три якутские семьи, которые совместно основали компанию «Мама любит».

Как отмечают создатели бренда, зимой малыши носят несколько слоев одежды, и подгузник не должен создавать дополнительного дискомфорта, а летом его легкость обеспечивает комфорт в жару. Элементом дизайна стали надписи на якутском и русском языках.

Фото предоставлены Андреем Босиковым

По словам директора компании Андрея Босикова, идея создания возникла из их личного опыта, когда члены семьи сталкивались с трудностями выбора подгузников в поездках.

«Когда путешествуешь с ребенком, привычного бренда может не оказаться в продаже, а другие варианты не всегда подходят. Тогда и появилась мысль создать подгузники, которые соответствовали бы нашим требованиям», — рассказал он.

Бренд был создан в Якутске, а сам товар заказан в Китае. Подгузники имеют все необходимые сертификации и разрешения. Выбор завода-производителя происходил через анализ данных из реестра свидетельств о государственной регистрации.

«Мы изучили реестр, составили список заводов, выпускающих продукцию, представленную в России, и написали каждому. Затем получили их условия, изучили отзывы китайских потребителей и выбрали наиболее подходящий завод. После этого поехали к ним», — пояснил директор компании.

В процессе улучшения продукта приняли участие 87 семей из Якутии. Финальный отбор проводился в Китае, где младшая дочь партнеров и совладельцев бренда стала главным тестировщиком. В процессе работы анализировалось около 50 различных образцов, которые тестировались и дорабатывались до достижения оптимального результата.

Фото предоставлены Андреем Босиковым

Идея создания бренда также связана с поддержкой мам в декрете, которым важно не только заботиться о ребенке, но и иметь возможность для общения и самореализации. «Мы хотели создать не просто продукт, а сообщество, где мамы могли бы делиться опытом, поддерживать друг друга и даже находить дополнительный источник дохода. Так появился Клуб мам JOL, где каждая мама может не только попробовать продукцию, но и при желании стать ее партнером», — отметил Босиков.

+1
63
+1
2
+1
0
+1
0
+1
5
+1
0
+1
1

Recent Posts

  • Общество

В МВД рассказали о мошенничестве со сбором средств для неизлечимо больных

В МВД рассказали о мошеннических схемах со сбором средств для неизлечимо больных

31.03.2025
  • Общество

В оргкомитете раскрыли подробности программы 100-летия Гавриила Чиряева

О предстоящих мероприятиях в день 100-летия со дня рождения выдающегося государственного и политического деятеля Гавриила…

31.03.2025
  • Главное
  • Происшествия

В селе Хонуу ликвидируют последствия пожара в котельной

К 19:20 открытый огонь на кровле здания котельной был локализован

31.03.2025
  • Здоровье
  • Основное

Роспотребнадзор опроверг сообщения о вирусе, вызывающем кашель с кровью

В России не обнаружили новые вирусы или вирусы со значимыми мутациями

31.03.2025
  • Главное
  • Происшествия

В Якутске задержали двух молодых людей с 3 кг наркотиков

Они признались, что намеревались сбыть наркотики бесконтактным способом на окраине

31.03.2025
  • Культура

В Якутии завершился конкурс мастеров по дереву «Мас уустарын тойуга»

Авторские работы победителей переданы Нерюнгринскому району, которым примет Ысыах Олонхо-2025

31.03.2025