Categories: Транспорт

В Якутии подготовка флота идёт в плановом режиме

Выморозочные работы завершены в Осетровском филиале, Хандыге и Усть-Мае

Исполняющий обязанности главного инженера ПАО «ЛОРП» Василий Плетеневский совершил рабочий визит в Янский судоходный участок. Он посетил места плановых отстоев судов, расположенных в Усть-Куйге и Нижнеянске, осмотрел портальные грузоподъёмные сооружения. Также были проведены совещания по судоремонту и береговой инфраструктуре, намечены проблемные вопросы и способы их решения.

На 17 марта по всем подразделениям ПАО «ЛОРП» общий процент выморозки составляет 80%. Выморозочные работы завершены в Осетровском филиале, Хандыге и Усть-Мае. В Киренске – на 82%, в Пеледуе — более 70%, в Олёкминске, Белой Горе и Яне близятся к завершению.

Фото: ЛОРП

В Киренском, Олёкминском судоходных участках, на Пеледуйской базе технической эксплуатации флота и Жатайском судоремонтном заводе с февраля развёрнут судоремонт на теплоходах, наибольший объём работ которых занимает на судах очередного предъявления. Продолжаются работы по замене днищевой обшивки, производится ремонт и замена двигателей, смена системы отопления, ремонт движительно-рулевых комплексов.

На Жатайском судоремонтном заводе работают все цеха. По информации заместителя директора по производству ЖСРЗ Михаила Константинова, 20 специалистов работают на саморемонте на девяти единицах флота.

Фото: ЛОРП

Специалисты участка ДВС занимаются переборкой главных и вспомогательных двигателей. Собран и предъявлен экспертам регистра главный двигатель для т/х «Капитан Суетин». Производится сборка двигателя на т/х «Механик Мельников». По вспомогательным двигателям: два – на разборке и столько же – на сборке. На т/х «Жуя» — один двигатель разобран. Ожидается прибытие бригады для ремонта на т/х «Миргород» и «Евгений Чистяков».

Большая задача стоит по выморозке плавкрана «СПК-2/35» с большим объёмом. На плавкране трудятся пять человек, которые уже работают под корпусом, производят сквожение.

Специалистами ремонтно-механического цеха завершаются работы по ремонту гребных валов. Для Белогорского судоходного участка изготовлены винты на т/х «Обь» и т/х «СПН-715». В цехе работают девять человек, которые занимаются подготовкой валов на «ТО-1554» и «СК-2034», из четырёх брашпилей – отремонтированы три.

По сообщению начальника БСУ Романа Иримеску, автомашина с элементами ДРК и другими запчастями на днях должна прибыть в участок.

«В настоящее время судоремонт выполнен на 80%. Развезем всё на суда и займёмся установкой валов, винтов и др. На «Севане» за выходные сделали сквожение, хороший темп взяли речники на ремонте «СПН-715». В марте сдаём в технической готовности две баржи. Подготовка флота идёт в плановом режиме», — сказал он.

Recent Posts

  • Спорт

Свыше 580 юных якутян будут посещать республиканскую школу футбола в новом сезоне

Спортивная школа футбола Якутии готова к новому сезону

17.09.2025
  • Наука

Ученые предупредили о повышенной солнечной активности

На Солнце в среду ожидается повышенная активность вспышек

17.09.2025
  • Общество

Участники соревнований «Путь ВОИНА» знакомятся с культурой региона

Команды из Якутии и Хабаровского края посетили музей мамонта и центр хомуса народов мира

17.09.2025
  • Общество

День единого пособия пройдет в Якутии 18 сентября

Якутяне получат консультации от специалистов по вопросам, касающимся единого пособия

17.09.2025
  • Инновации

ИТ-холдинг Т1 представил рынку ИИ-агентов для работы с большими данными

ИТ-холдинг Т1 создал ИИ-агентов для работы с корпоративными хранилищами данных (КХД) и BI-инструментами. Интеллектуальные помощники…

17.09.2025
  • Общество

Опорные пункты в Новоазовске и Белгороде передали бойцам из Якутии более 130 посылок

Об этом сообщил главный координатор опорных пунктов с позывным Юстас

17.09.2025