В Якутии подготовка флота идёт в плановом режиме

Исполняющий обязанности главного инженера ПАО «ЛОРП» Василий Плетеневский совершил рабочий визит в Янский судоходный участок. Он посетил места плановых отстоев судов, расположенных в Усть-Куйге и Нижнеянске, осмотрел портальные грузоподъёмные сооружения. Также были проведены совещания по судоремонту и береговой инфраструктуре, намечены проблемные вопросы и способы их решения.
На 17 марта по всем подразделениям ПАО «ЛОРП» общий процент выморозки составляет 80%. Выморозочные работы завершены в Осетровском филиале, Хандыге и Усть-Мае. В Киренске – на 82%, в Пеледуе — более 70%, в Олёкминске, Белой Горе и Яне близятся к завершению.




В Киренском, Олёкминском судоходных участках, на Пеледуйской базе технической эксплуатации флота и Жатайском судоремонтном заводе с февраля развёрнут судоремонт на теплоходах, наибольший объём работ которых занимает на судах очередного предъявления. Продолжаются работы по замене днищевой обшивки, производится ремонт и замена двигателей, смена системы отопления, ремонт движительно-рулевых комплексов.
На Жатайском судоремонтном заводе работают все цеха. По информации заместителя директора по производству ЖСРЗ Михаила Константинова, 20 специалистов работают на саморемонте на девяти единицах флота.



Специалисты участка ДВС занимаются переборкой главных и вспомогательных двигателей. Собран и предъявлен экспертам регистра главный двигатель для т/х «Капитан Суетин». Производится сборка двигателя на т/х «Механик Мельников». По вспомогательным двигателям: два – на разборке и столько же – на сборке. На т/х «Жуя» — один двигатель разобран. Ожидается прибытие бригады для ремонта на т/х «Миргород» и «Евгений Чистяков».
Большая задача стоит по выморозке плавкрана «СПК-2/35» с большим объёмом. На плавкране трудятся пять человек, которые уже работают под корпусом, производят сквожение.
Специалистами ремонтно-механического цеха завершаются работы по ремонту гребных валов. Для Белогорского судоходного участка изготовлены винты на т/х «Обь» и т/х «СПН-715». В цехе работают девять человек, которые занимаются подготовкой валов на «ТО-1554» и «СК-2034», из четырёх брашпилей – отремонтированы три.
По сообщению начальника БСУ Романа Иримеску, автомашина с элементами ДРК и другими запчастями на днях должна прибыть в участок.
«В настоящее время судоремонт выполнен на 80%. Развезем всё на суда и займёмся установкой валов, винтов и др. На «Севане» за выходные сделали сквожение, хороший темп взяли речники на ремонте «СПН-715». В марте сдаём в технической готовности две баржи. Подготовка флота идёт в плановом режиме», — сказал он.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: