В Якутии планируют модернизировать железную дорогу для увеличения добычи угля

Поделиться новостью:

Модернизацию железной дороги в Якутии планируют для увеличения количества добычи угля. В 2025 году показатель добычи должен достичь 50 млн тонн. Об этом в ходе встречи с главными редакторами региональных средств массовой информации сообщил глава Якутии Айсен Николаев, передает ЯСИА.

Глава Якутии сообщил, что в этом году добыли на 4,5% больше угля, чем в предыдущем. При этом он отметил, что в 2025 году планируется выйти на уровень 50 млн тонн, что нашло отражение в стратегических задачах республики и Дальнего Востока. Но, по мнению Айсена Николаева, этой цели не достичь, если не увеличить пропускную способность железных дорог. Поэтому ставится вопрос о реализации отдельных проектов в Дальневосточном федеральном округе.

«У нас два суперкрупных проекта даже по российским и мировым масштабам начинают реализовываться — это «Колмар» и «Эльга». Если посмотреть работу угледобывающих компаний страны за ноябрь, то больше всех угля добыл в стране «Эльгауголь». То есть новый акционер, который туда пришел, начинает вкладывать серьезные деньги и увеличивать добычу. Если раньше шла речь о четырех миллионах тонн, то в этом году эта цифра будет гораздо больше. А на следующий год они хотят выйти на 15-18 млн тонн. Конечно же, нужна серьезная модернизация железных дорог. Юрий Трутнев очень серьезно этот вопрос рассматривал на последнем совещании. Мы этот вопрос будет поднимать на уровень правительства России», — сказал Айсен Николаев.

Другие наши материалы:

В Якутии планируют модернизировать железную дорогу для увеличения добычи угля

Модернизацию железной дороги в Якутии планируют для увеличения количества добычи угля. В 2025 году показатель добычи должен достичь 50 млн тонн. Об этом в ходе встречи с главными редакторами региональных средств массовой информации сообщил глава Якутии Айсен Николаев, передает ЯСИА.

Глава Якутии сообщил, что в этом году добыли на 4,5% больше угля, чем в предыдущем. При этом он отметил, что в 2025 году планируется выйти на уровень 50 млн тонн, что нашло отражение в стратегических задачах республики и Дальнего Востока. Но, по мнению Айсена Николаева, этой цели не достичь, если не увеличить пропускную способность железных дорог. Поэтому ставится вопрос о реализации отдельных проектов в Дальневосточном федеральном округе.

«У нас два суперкрупных проекта даже по российским и мировым масштабам начинают реализовываться — это «Колмар» и «Эльга». Если посмотреть работу угледобывающих компаний страны за ноябрь, то больше всех угля добыл в стране «Эльгауголь». То есть новый акционер, который туда пришел, начинает вкладывать серьезные деньги и увеличивать добычу. Если раньше шла речь о четырех миллионах тонн, то в этом году эта цифра будет гораздо больше. А на следующий год они хотят выйти на 15-18 млн тонн. Конечно же, нужна серьезная модернизация железных дорог. Юрий Трутнев очень серьезно этот вопрос рассматривал на последнем совещании. Мы этот вопрос будет поднимать на уровень правительства России», — сказал Айсен Николаев.

Другие наши материалы:

Началась разработка проектно-сметной документации водоочистной станции в селе Амга

Началась разработка проектно-сметной документации водоочистной станции в селе Амга

1 марта заместитель главы Амгинского улуса Виктор Смирников с представителями проектирующей компании ООО “Фундаментал” осмотрели предполагаемые места прокладки магистрального водопровода...