Модернизированный фронт-офис на базе службы занятости открыли в Мегино- Кангаласском районе. Ранее подобные офисы появились в Мирнинском, Нерюнгринском, Мегино-Кангаласском и Оленекском районах. В обновленных центрах занятости после снятия ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, безработные якутяне смогут получить индивидуальную помощь в трудоустройстве, сообщили ЯСИА в Госкомзанятости Якутии.
«В начале года глава Якутии дал поручение трансформировать центры занятости. Мы все услуги должны сделать комфортными и удобными для людей. Отличительная черта новых фронт-офисов, деятельность которых максимально приближена к деятельности рекрутинговых агентств – проактивное решение кадровых задач работодателей, формирование пула востребованных на рынке вакансий и переход от оказания отдельных услуг к комплексному решению проблем, связанных с трудоустройством; адресная работа со всеми участниками рынка труда; новые, в том числе цифровые и дистанционные, технологии работы и управления.
Переформатирование центров занятости кардинально изменит отношение граждан и бизнеса к органам службы занятости — от органа, куда обращаются безработные в целях получения пособия, к современному кадровому агентству», — отметил председатель Госкомитета по занятости населения Якутии Степан Москвитин.
Фронт-офисы оснащены современной системой электронной очереди. Внедрение электронного формата в работу службы сократит время ожидания, приема, повысит эффективность трудоустройства, формирования качественного банка вакансий. Обновленные центры занятости повысят эффективность и качество оказываемых госуслуг в области содействия занятости. Они будут ориентированы на решение проблем конкретного кандидата, заинтересованного в поиске работы.
С работодателями планируется организовать активный режим работы по конкретной бизнес-ситуации, в том числе подбор подходящих работников, участие в мероприятиях по целевой подготовке кадров, региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов.
Помимо изменения внешнего облика и материальной базы центров, служба занятости обучает своих сотрудников, планируется проведение оценки персонала, в том числе на основе профессиональных стандартов.
Качество работы с посетителями фронт-офисов «Моя работа» будут оценивать сами получатели услуг — будет внедрена система контроля качества предоставления государственных услуг .
Открытие фронт-офисов будет продолжено и в следующем году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: