Жители Якутии могут получить консультационную помощь по коронавирусу в любое время суток по единому номер «122». Call-центр обрабатывает звонки круглосуточно. Операторы работают на линии в три смены, передает ЯСИА.
Директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева ответила на актуальные вопросы по работе call-центра в рубрике ЯСИА онлайн-интервью. Вот, что она сказала о работе операторов: «С прошлой недели запустили единый call-центр, который работает в круглосуточном режиме в 3 смены. Днем на линии у нас сидят 50 операторов, ночью 30 операторов. Хочу отметить, что с учетом количества операторов в поликлиниках, которые тоже подключены на 122 и работают с 8 утра до 18 вечера, в дневную смену одновременно заявки обрабатывают более 100 операторов».
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: