Categories: Общество

В Якутии обсудили работу с обращениями граждан

Ход реализации указа арезидента РФ по работе с обращениями граждан в районах Якутии рассмотрен 24 апреля на совещании в режиме видеоконференцсвязи с органами местного самоуправления республики под руководством заместителя руководителя Администрации главы и правительства Якутии Михаила Слепцова.


Руководитель Управления по работе с обращениями граждан и организаций АГиП Светлана Романова сообщила, что на хорошем уровне сегодня данную работу организовали районные администрации Анабарского, Верхоянского, Мегино-Кангаласского, Мирнинского, Намского, Сунтарского, Томпонского районов и Окружной администрации г. Якутска. Отметим, что Управлением по работе с обращениями граждан в прошлом году организован обучающий семинар для уполномоченных лиц районных администраций, а также по заявкам отдельных администраций состоялись выезды специалистов в улусы.

На совещании обсуждены вопросы улучшения работы органов местного самоуправления по мониторингу и рассмотрению обращений граждан и организаций. С отчётом о проведённой работе выступили представители Абыйского, Алданского, Аллаиховского, Нюрбинского, Булунского, Верхнеколымского, Верхоянского, Горного, Нижнеколымского, Усть-Алданского, Усть-Майского и Эвено-Бытантайского районов республики. Заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Якутии Михаил Слепцов указал на недочёты и озвучил конкретные рекомендации по каждому из данных улусов.

«Мнение граждан является приоритетом в развитии страны. Данная работа показывает, как органы местного самоуправления взаимодействуют с жителями своих поселений по решению вопросов, которые они ставят», — подчеркнул Слепцов.

Напомним, что по Указу Президента РФ №171, реализация которого началась год назад, все муниципальные образования ежемесячно направляют отчёты о рассмотрении обращений граждан на портал ССТУ.РФ Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. Для доступа к защищенной части портала ССТУ.РФ в компьютерах администраций муниципальных образований должна быть установлена специальная программа «Автоматизированное рабочее место единой сети обращений граждан». А в населённых пунктах, где низкая скорость Интернета, используется программа «Локальное автоматизированное рабочее место единой сети обращений граждан», позволяющее вносить перечни обращений и формировать архив обращений, который далее передаётся в районную администрацию.

Recent Posts

  • Инфраструктура

Полюс Алдан» финансирует капитальный ремонт Детской школы искусств в Нижнем Куранахе

С момента основания в 1975 году учреждение не имело собственного благоустроенного помещения

18.09.2025
  • Общество

111 тысяч якутян получили знания о финансовой грамотности благодаря технологии «Экстра Синема»

Сегодня по технологии «Экстра Синема» оснащены 74 кинозала в Якутии

18.09.2025
  • ЖКХ
  • Основное

По многим адресам в Якутске пройдут отключения света, воды и газа

График и адреса, подпадающие под ограничения, сообщили в ЕДДС

18.09.2025
  • Инфраструктура

В поселке Белая Гора завершили капитальный ремонт двух многоквартирных домов

В двух домах — по улицам Строителей, 11/1 и 11/2 — полностью обновлены фасады и…

18.09.2025
  • Образование

В школах Якутии пройдут классные часы и тематические уроки по Играм «Дети Азии»

Школьники смогут узнать об Играх через презентации, интерактивные элементы и архивные фотографии

18.09.2025