Все обращения граждан рассматриваются оперативно в индивидуальном порядке
По «горячей линии» 122 больше всего звонков поступило с просьбой разъяснить о категориях граждан, которые подлежат частичной мобилизации. Об этом сообщила руководитель кол-центра 122 Мария Винокурова, передаёт ЯСИА.
Для якутян актуальными являются темы предоставления отсрочки от призыва, выплаты мобилизованным и меры поддержки членов их семей. Также поступают вопросы об оформлении брони, снабжения мобилизованных.
Все обращения граждан рассматриваются оперативно в индивидуальном порядке. На все вопросы специалисты дают подробные ответы.
При необходимости граждане получают психологическую помощь, им оказывают юридическую консультацию. Заявления и жалобы граждан передаются в Военный комиссариат республики и Военную прокуратуру Якутского гарнизона для оперативного реагирования.
Напоминаем, что кол-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Граждане могут обратиться на горячую линию «122»:
Фото Андрея Сорокина, ЯСИА
Подборка публикаций за среду
На сегодня поступило более 17,5 тысяч заявок
Села получат доступ к современным цифровым технологиям благодаря установке базовых станций мобильной связи
В 2025 году стартует новый нацпроект «Инфраструктура для жизни»
Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей
Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора