Categories: Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по вопросам частичной мобилизации снижается

Всего с начала частичной мобилизации со всей республики поступило более 22 тысяч обращений

Интенсивность звонков на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 вопросов, в октябре — 500-700 звонков, то сейчас около 300. Всего с начала частичной мобилизации со всей республики поступило более 22 тысяч обращений.

Характер часто задаваемых вопросов остается прежним – единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.

От якутян поступают вопросы о размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным. Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте. Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники.

Как пояснила руководитель call-центра по мобилизации Мария Винокурова, с помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчётные листки денежного довольствия.

Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи.

«Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении», – сообщила Мария Винокурова.

Поступают и обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными.

«По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото- и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время», – рассказала Мария Винокурова.

Call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы. «В среднем время дозвона составляет шесть секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают», — сообщила Винокурова.

Recent Posts

  • Спорт

До встречи в Покровске. В Таттинском улусе завершились Игры Манчаары

Флаг Спартакиады по национальным видам спорта передан Хангаласскому улусу

12.07.2025
  • Спорт

На Играх Манчаары в Якутии выявили лучших по хабылык и хаамыска

Общекомандное первое место завоевали представители Мегино-Кангаласского улуса

12.07.2025
  • Спорт

Определены лучшие команды XXII Игр Манчаары в Якутии

Награждение пройдет на церемонии закрытия Спартакиады по национальным видам спорта

12.07.2025
  • Гороскоп

Гороскоп для всех знаков зодиака на 13 июля 2025 года

Звезды советуют свести к минимуму общение, чтобы не обидеть близких

12.07.2025
  • Спорт

Нерюнгринский район стал лучшим по северному многоборью на Играх Манчаары в Якутии

Второе место заняла команда Верхневилюйского района, третье — команда Чурапчинского района

12.07.2025
  • Главное
  • Спорт

Сдвижков и супруги Большаковы стали абсолютными чемпионами Игр Манчаары по многоборью

Национальное многоборье закрыло программу Игр Манчаары

12.07.2025