Categories: Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по вопросам частичной мобилизации снижается

Всего с начала частичной мобилизации со всей республики поступило более 22 тысяч обращений

Интенсивность звонков на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 вопросов, в октябре — 500-700 звонков, то сейчас около 300. Всего с начала частичной мобилизации со всей республики поступило более 22 тысяч обращений.

Характер часто задаваемых вопросов остается прежним – единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.

От якутян поступают вопросы о размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным. Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте. Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники.

Как пояснила руководитель call-центра по мобилизации Мария Винокурова, с помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчётные листки денежного довольствия.

Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи.

«Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении», – сообщила Мария Винокурова.

Поступают и обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными.

«По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото- и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время», – рассказала Мария Винокурова.

Call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы. «В среднем время дозвона составляет шесть секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают», — сообщила Винокурова.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Здоровье

В здравоохранении Якутии начнется реализация новых национальных проектов

Только на реализацию проекта «Продолжительная и активная жизнь» направят свыше 8 млрд рублей

15.01.2025
  • Происшествия

В Якутске водитель иномарки наехал на 16-летнего подростка

Подросток переходил проезжую часть на запрещающий сигнал светофора

15.01.2025
  • Общество
  • Основное

В Якутске появились ледовые скульптуры, посвященные 80-летию Великой Победы

Работы мастеров, которые превратили лёд в настоящие произведения искусства, несут глубокий смысл

15.01.2025
  • Общество

В Якутии численность избирателей на 1 января 2025 года составила свыше 641 тысячи человек

Большинство избирателей проживают в Якутске - 199 901 человек

15.01.2025
  • Общество

Глава МИД РФ Сергей Лавров поддержал создание Международной ассоциации по фактчекингу

Он отметил, что информационная работа в стране строится на принципах открытости

15.01.2025
  • Общество

Алданский район Якутии принял эстафету «Знамя Победы»

Символ Победного знамени побывает во всех районах республики и прибудет в город Якутск к 9…

15.01.2025