Categories: Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по вопросам частичной мобилизации снижается

Всего с начала частичной мобилизации со всей республики поступило более 22 тысяч обращений

Интенсивность звонков на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации снижается: если в сентябре в сутки поступало 800-1000 вопросов, в октябре — 500-700 звонков, то сейчас около 300. Всего с начала частичной мобилизации со всей республики поступило более 22 тысяч обращений.

Характер часто задаваемых вопросов остается прежним – единовременные выплаты, денежное довольствие военнослужащих, региональные меры социальной поддержки членов их семей. Ранее глава Якутии Айсен Николаев поручил правительству республики, профильным ведомствам усилить взаимодействие с муниципалитетами по предоставлению социальных мер поддержки семьям военнослужащих.

От якутян поступают вопросы о размере начисляемого денежного довольствия мобилизованным. Узнать о начислениях военнослужащий может в личном кабинете на сайте министерства обороны РФ. Военнослужащий может сам создать свой личный кабинет на официальном сайте. Если у военнослужащего ограничен доступ в интернет, ему могут помочь с заведением личного кабинета родственники.

Как пояснила руководитель call-центра по мобилизации Мария Винокурова, с помощью личного кабинета военнослужащий может заказывать различные справки, а также смотреть расчётные листки денежного довольствия.

Кроме того, от граждан поступают вопросы о том, может ли супруга узнать номер жетона военнослужащего, если с ним нет связи.

«Да, может. Сотрудники военкомата могут сообщить личный номер жетона военнослужащего его родственникам при личном обращении», – сообщила Мария Винокурова.

Поступают и обращения от родственников по вопросам связи с мобилизованными.

«По правилам на территории воинских частей запрещено пользоваться смартфонами, так как фото- и видеосъёмка в местах дислокации подразделений запрещена. В военной части звонить близким можно с собственного кнопочного телефона или местного телефона с разрешения командира части в определённое им время», – рассказала Мария Винокурова.

Call-центр работает с 23 сентября круглосуточно. Все вопросы фиксируются, по мере необходимости направляются в компетентные органы, гражданам разъясняют возможные пути решения проблемы. «В среднем время дозвона составляет шесть секунд. Если гражданин не смог дозвониться, операторы ему перезванивают», — сообщила Винокурова.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Основное
  • Спорт

Без единого поражения. Якутские боксёры завоевали титулы вечера профбокса «Вызов Севера»

В главном поединке вечера Петр Васильев сумел завоевать титул «Чемпиона России (Silver)».

15.12.2024
  • Главное
  • Спорт

Легенда якутского бокса Василий Егоров завершил карьеру победой в профессиональном ринге

Он провёл свой последний бой перед родными болельщиками

14.12.2024
  • Спорт

Якутянин Николай Пшенников одержал победу на вечере профбокса над таиландцем

В Якутске стартовал турнир «Вызов Севера»

14.12.2024
  • Общество

Альберт Семенов посетил гуманитарный штаб «Якутия с тобой!»

Штаб оказывает различные виды помощи участникам СВО — доставляет гуманитарный груз и адресные посылки

14.12.2024
  • Гороскоп

Гороскоп для всех знаков зодиака на 15 декабря 2024 года

Читаем и настраиваемся на позитивный день

14.12.2024