Categories: Здоровье Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.

«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Фото: yakutia24.ru

Recent Posts

  • Традиции

Феофан Милостивый: что можно и нельзя делать 12 октября

Считается, что в ночь на 12 октября снятся вещие сны

11.10.2025
  • Главное
  • Инфраструктура

В Якутске дали старт строительству здания авиационного училища

Заложили камень в основание нового учебного корпуса

11.10.2025
  • Происшествия

В Якутии под лед провалился снегоход с людьми

Два человека выбрались на берег, двое погибли

11.10.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 12 октября 2025 года для всех знаков зодиака

Гороскоп на 12 октября 2025 года предлагает интересный взгляд на то, что ждет каждый знак…

11.10.2025
  • Происшествия

В Якутске водитель самосвала оставил без света жителей по Покровскому тракту

Ночью 11 октября водитель самосвала HOWO при разгрузке песка оборвал провод воздушной линии 0,4 кВ…

11.10.2025
  • Спорт

Победители первой лиги примут участие в высшей лиге чемпионата Якутии по шахматам

В чемпионата Якутии первой лиги по классическим шахматам приняли участие 34 шахматиста из Якутска и…

11.10.2025