Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
ЯСИА предлагает вспомнить творчество музыканта, кумира, изменившего жизнь нескольких поколений бывшего СССР
Объем платных услуг, предоставленных жителям Якутии за четыре месяца 2025 года, составил 38,6 млрд рублей
Результаты соответствующих научных исследований были впервые представлены на полях ПМЭФ-2025
В этом году в России было зафиксировано более 1800 фейков, это наибольшее число за весь…
Следуя из поселка Усть-Куйга в поселок Депутатский Усть-Янского района Якутии путники заметили гуляющего молодого медведя.…
Артист посетил Якутию с сыном Робертом