Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
Флаг Спартакиады по национальным видам спорта передан Хангаласскому улусу
Общекомандное первое место завоевали представители Мегино-Кангаласского улуса
Награждение пройдет на церемонии закрытия Спартакиады по национальным видам спорта
Звезды советуют свести к минимуму общение, чтобы не обидеть близких
Второе место заняла команда Верхневилюйского района, третье — команда Чурапчинского района
Национальное многоборье закрыло программу Игр Манчаары