Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
Эфир начнётся в 20:30
Проверьте свои знания
Руководителем проекта стала режиссер Мила Кудряшова
Принять участие в проекте может каждый
Дорогие жители Якутска! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Этот день символизирует мужество, стойкость и…
Об этом заявили на отчёте правительства Якутии