Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
В связи с предстоящим похолоданием объем откачки будет сокращен
Подборка публикаций за пятницу
Специалисты продолжают круглосуточный мониторинг уровней воды
Мошенники сообщают о поломке домофона и предлагают несколько бесплатных ключей
GEM предоставит участникам платформу для презентации актуального контента
Астрологический прогноз для каждого знака зодиака на субботу