Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
В чемпионате участвуют 40 команд
Многофункциональный спортивный комплекс и детский сад на 240 мест планируется ввести в эксплуатацию уже в…
Группа ОКТО занимается золотодобычей в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае и Иркутской области
Мужчинам не рекомендуется откладывать домашние дела на потом, иначе они могут превратиться в «головную боль»
Наконечник по своим характеристикам можно датировать от 800 до 900 годов нашей эры
7 августа завершился основной этап зачисления в вузы на территории республики