Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
Считается, что в ночь на 12 октября снятся вещие сны
Заложили камень в основание нового учебного корпуса
Два человека выбрались на берег, двое погибли
Гороскоп на 12 октября 2025 года предлагает интересный взгляд на то, что ждет каждый знак…
Ночью 11 октября водитель самосвала HOWO при разгрузке песка оборвал провод воздушной линии 0,4 кВ…
В чемпионата Якутии первой лиги по классическим шахматам приняли участие 34 шахматиста из Якутска и…