Categories: Здоровье Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.

«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Фото: yakutia24.ru

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Спорт

В Якутске проведут Кубок «Единой России» по баскетболу

Соревнования будут организованы на базе двух спортивных школ

19.09.2024
  • Технологии

«Вижу, ты на площади Ленина»: как найти друга в толпе прохожих с помощью функции в 2ГИС

Новая функция «Друзья на карте» позволяет видеть местоположение близких

19.09.2024
  • ЖКХ
  • Основное

В Якутске временно отключат свет, воду, газ и тепло 19 сентября

Список адресов на четверг, 19 сентября

19.09.2024
  • Финансы

Сбер: в 2024 году объём сделок по комплексному урегулированию задолженности вырастет в 3 раза

По итогам текущего года Сбер ожидает 20 тыс. сделок

19.09.2024
  • Главное
  • Инфраструктура

В Якутск перебазирована установка по изготовлению арматурных каркасов для опор Ленского моста

Предварительно на специальном станке был успешно изготовлен первый пробный каркас

19.09.2024