Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
Соревнования будут организованы на базе двух спортивных школ
Новая функция «Друзья на карте» позволяет видеть местоположение близких
Список адресов на четверг, 19 сентября
По итогам текущего года Сбер ожидает 20 тыс. сделок
Список дополнился 13 специальностями
Предварительно на специальном станке был успешно изготовлен первый пробный каркас