Categories: Здоровье Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.

«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Фото: yakutia24.ru

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В Якутии численность избирателей на 1 января 2025 года составила свыше 641 тысячи человек

Большинство избирателей проживают в Якутске - 199 901 человек

15.01.2025
  • Общество

Глава МИД РФ Сергей Лавров поддержал создание Международной ассоциации по фактчекингу

Он отметил, что информационная работа в стране строится на принципах открытости

15.01.2025
  • Общество

Алданский район Якутии принял эстафету «Знамя Победы»

Символ Победного знамени побывает во всех районах республики и прибудет в город Якутск к 9…

15.01.2025
  • ЖКХ

Новые водопроводные сети планируют построить в Мархе

Строительство первого этапа обеспечит жителей Мархи качественной питьевой водой

15.01.2025
  • Общество

В России к 80-летию Великой Победы запущен телеканал «Патриот»

Старт вещания также приурочен к объявленному президентом России Году защитника Отечества

15.01.2025
  • Общество

В министерстве по физической культуре и спорту Якутии отметили наградами журналистов

Представителям средств массовой информации вручили благодарственные письма

15.01.2025