Categories: Здоровье Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.

«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Фото: yakutia24.ru

Recent Posts

  • Главное
  • Культура

В Якутии снимут документальный фильм о театре оперы и балета

Руководителем проекта стала режиссер Мила Кудряшова

23.02.2025
  • Общество

Председатель Якутской городской Думы Альберт Семенов поздравляет с Днем защитника Отечества

Дорогие жители Якутска! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Этот день символизирует мужество, стойкость и…

23.02.2025
  • Инновации

В двух селах Абыйского района Якутии построят станции сотовой связи стандарта 4G

Об этом заявили на отчёте правительства Якутии

23.02.2025