Categories: Здоровье Общество

В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз

Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.

«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.

Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.

Фото: yakutia24.ru

Recent Posts

  • Спорт

В Якутске стартовал чемпионат республики по стритболу

В чемпионате участвуют 40 команд

07.08.2025
  • Общество

Первый 11-этажный дом в новом микрорайоне «Спортивный» введут в 2027 году

Многофункциональный спортивный комплекс и детский сад на 240 мест планируется ввести в эксплуатацию уже в…

07.08.2025
  • Общество

Глава Якутии встретился с председателем совета директоров Группы ОКТО

Группа ОКТО занимается золотодобычей в Якутии, Бурятии, Забайкальском крае и Иркутской области

07.08.2025
  • Традиции

Ермолай Яблочник: что можно и нельзя делать 8 августа 2025 года

Мужчинам не рекомендуется откладывать домашние дела на потом, иначе они могут превратиться в «головную боль»

07.08.2025
  • Наука

Редкая находка: в Якутии обнаружен наконечник гарпуна культуры Бирнирк

Наконечник по своим характеристикам можно датировать от 800 до 900 годов нашей эры

07.08.2025
  • Образование

Более 43 тысяч заявлений подано в вузы на территории Якутии

7 августа завершился основной этап зачисления в вузы на территории республики

07.08.2025