Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Фото: yakutia24.ru
Большинство избирателей проживают в Якутске - 199 901 человек
Он отметил, что информационная работа в стране строится на принципах открытости
Символ Победного знамени побывает во всех районах республики и прибудет в город Якутск к 9…
Строительство первого этапа обеспечит жителей Мархи качественной питьевой водой
Старт вещания также приурочен к объявленному президентом России Году защитника Отечества
Представителям средств массовой информации вручили благодарственные письма