В Якутии количество звонков в call-центр по коронавирусу возросло в 100 раз
Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра
19:57, 25 января 2022
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки нагрузка на операторов единого call-центра возросла в 100 раз. Об этом рассказала директор Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева в онлайн-интервью ЯСИА.
«В период пятой волны [коронавируса] наблюдаем максимальное количество звонков. Если в сутки ранее у нас было 200 обращений, то на сегодня обращений поступает больше 20 тысяч», 一 сказала Аида Коростелева.
Полную версию онлайн-интервью смотрите по ссылке.
Директор call-центра по коронавирусу: Звонить на номер 122 лучше после обеда
Фото: yakutia24.ru
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: