Цифровой портал One click Yakutia расширил работу чат-бота по информированию и консультированию граждан о новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сообщили ЯСИА в пресс-службе правительства региона.
Если раньше якутяне могли написать боту и получить ответ только в WhatsApp (https://wa.me/79142707113), то теперь такая возможность появилась в мессенджерах Telegram, Viber, VK и Facebook.
В новых доступных площадках бот отличается наличием меню. Так, выбрав кнопку «Официально», пользователь может узнать актуальную статистику по количеству заболевших.
В разделе «Режим работы» рассказано, как работают больницы, школы, детские сады, объекты торговли и транспорт. В «Профилактике» описывается, как обезопасить себя от заражения, а блок «Поддержка» посвящен мерам помощи пенсионерам, трудящимся и бизнесу.
Если ответ на интересующий вопрос в меню найти не удалось, можно задать вопрос боту. Помимо возможности обратной связи бот также будет информировать подписчиков о самых важных и актуальных новостях республики, связанных с коронавирусом.
Подписаться на бота Telegram, Viber, VK или Facebook: https://stop-virus-bot.ru/yakutia
Министр также отметил, что выходные по три дня запланированы в феврале, марте, дважды в мае…
Прием заявок на конкурс Президентского фонда культурных инициатив продолжается до 10 июля
Полученные деньги злоумышленница потратила на покупку алкоголя
Мероприятие запланировано на период с 7 по 12 июля
В мероприятии примут участие ведущие работодатели и образовательные организации региона
Уже в августе этого года опыт Якутии планируется применить в индийском штате Трипура