Низким уровнем цифровых компетенций обладают всего 9%
Центр управления регионом Якутии провёл онлайн-опрос среди пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники о том, какие мессенджеры они предпочитают, используют ли электронные и онлайн услуги для обращения в органы власти, как оценивают свой уровень цифровой грамотности.
Абсолютное большинство якутян ежедневно используют мессенджер WhatsApp (96%). Вторым по популярности является Telegram (63% опрошенных). К слову, три года назад этот мессенджер имели всего 12% якутских пользователей интернета.
Пандемия коронавируса и удалённый режим работы дали толчок якутянам для повышения уровня цифровой грамотности. Результаты опроса показали, что высоко оценивают свою цифровую грамотность 58%, среднюю оценку поставили 28%, низким уровнем цифровых компетенций обладают 9% из числа опрошенных.
Онлайн-формат обращения в органы власти выбирают 44% участников опроса.
«Можно сказать, что у жителей Якутии действительно возросла цифровая грамотность и осведомлённость. Наша аналитика показала, что в последние два года якутские интернет-пользователи активно пользуются соцсетями, узнают новости в пабликах и обращаются в госорганы электронно», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Исследования проведут на 26 объектах в течение трех лет
В дальнейшем снег вывезут на специальный полигон
В ярмарке примут участие крупные застройщики республики
Пилотный проект правительство региона запустит совместно Иркутской нефтяной компанией
Якутское УГМС предупредило о неблагоприятных явлениях погоды в четверг, 3 апреля
Карьерный рост коллег вдохновляет работать лучше чаще женщин, чем мужчин