Низким уровнем цифровых компетенций обладают всего 9%
Центр управления регионом Якутии провёл онлайн-опрос среди пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники о том, какие мессенджеры они предпочитают, используют ли электронные и онлайн услуги для обращения в органы власти, как оценивают свой уровень цифровой грамотности.
Абсолютное большинство якутян ежедневно используют мессенджер WhatsApp (96%). Вторым по популярности является Telegram (63% опрошенных). К слову, три года назад этот мессенджер имели всего 12% якутских пользователей интернета.
Пандемия коронавируса и удалённый режим работы дали толчок якутянам для повышения уровня цифровой грамотности. Результаты опроса показали, что высоко оценивают свою цифровую грамотность 58%, среднюю оценку поставили 28%, низким уровнем цифровых компетенций обладают 9% из числа опрошенных.
Онлайн-формат обращения в органы власти выбирают 44% участников опроса.
«Можно сказать, что у жителей Якутии действительно возросла цифровая грамотность и осведомлённость. Наша аналитика показала, что в последние два года якутские интернет-пользователи активно пользуются соцсетями, узнают новости в пабликах и обращаются в госорганы электронно», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Рекомендации, выработанные по итогам конструктивного диалога, будут направлены в органы власти республики
В четырех городах России и в Минске пройдет масштабная серия ИТ-конференций «Импульс Т1»
Для одобрения льготного периода предусмотрены лимиты по максимальным суммам займа
На Земле в ночь на 10 сентября возникла необъяснимая магнитная буря
Акция направлена на сохранение памяти о павших в годы Великой Отечественной войны
Для решения вопросов с задолженностью предприятию выделят бюджетный кредит размером в 700 млн рублей