Особенно чат полезен сотрудникам кадровых, бухгалтерских служб, а также специалистам по охране труда
В Якутии с августа работает чат в мессенджере Telegram для поддержки страхователей-работодателей. Им уже пользуются более 57 тысяч предприятий, сообщила на брифинге 12 ноября управляющий отделением Социального фонда России по республике Марина Герман.
«Теперь страхователи республики оперативно получают ответы на интересующие их вопросы. Телеграм-чат создан специально для консультационной и информационной поддержки, а также обмена информацией между страхователями и отделением Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию фонда», – сказала Марина Герман.
По ее словам, особенно чат полезен сотрудникам кадровых, бухгалтерских служб, а также специалистам по охране труда, которым требуется оперативно получить ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Это персонифицированный учёт, администрирование страховых взносов, обязательное социальное страхование и организация страхования профессиональных рисков.
Для удобства работодателей чат разделён на несколько тематических разделов, посвящённых больничным листам, сдаче отчётности, взысканию задолженности по страховым взносам, регистрации и другим направлениям работы.
«Новый инструмент усилит взаимодействие с работодателями республики для повышения качества обслуживания и решения возникающих вопросов», – подчеркнула Марина Герман.
Подборка публикаций за пятницу
В книге увековечили 30-летний плодотворный труд мастеров берестяных изделий села Бярийе Якутии
Сумма причиненного ущерба составила 40 тысяч рублей
С начала СВО отработано 35 651 новое и повторное обращения
Об этом сообщили 27 декабря на торжественном заседании ко Дню спасателя России
За прошедшие сутки в Якутске зарегистрированы три случая мошенничества