Доступны более 20 социально значимых цифровых сервисов
Клиентам «Почты России» доступны более 20 социально значимых цифровых сервисов. В Якутии ежемесячная аудитория пользователей цифровых сервисов составляет 45 000 человек. При этом действующие цифровые площадки стали ещё удобнее для пользователей — почта расширила функционал имеющихся повседневных сервисов и создала новые.
Как сообщили в пресс-службе почты, по итогам 2023 года. наиболее популярными сервисами у жителей республики стали отслеживание посылок и заказ доставки почты из почтового отделения домой. Наиболее предпочтительной бесплатной опцией стали электронные извещения. Сервис автоматически уведомляет человека о поступлении почты на его имя — по электронной почте, push-уведомлением в мобильном приложении или SMS-сообщением.
В мобильном приложении компании можно перевести деньги с карты близкому человеку, а он получит их наличными в любом почтовом отделении. На сайте каждый может создать открытку из своих фото и сразу отправить её почтой. «Почта России» присваивает такой авторской открытке трек-номер для отслеживания доставки. Более подробную информацию о цифровых почтовых сервисах можно получить на сайте.
Условия коллективного договора значительно улучшены
Предприятие получило сертификат соответствия II категории ИКАО
Обзор событий в стране и мире
Рецепт дня: больше позитивных мыслей и эмоций, отдыха, расслабления и общения с друзьями
Две недели он не дает о себе знать
Рассмотрены предварительные итоги финансово-хозяйственной деятельности компании «Сахатранснефтегаз»